Комтранс

Бывшее СП Iveco-AMT займется производством перелицованных китайских грузовиков
Компания АМТ N.V. (бывшее СП «Iveco-AMT») разрабатывает линейку коммерческих автомобилей полной массой от 12 до 90 тонн в сотрудничестве с JAC Motors.
Как сообщает пресс-служба компании, в числе партнеров, совместно с которыми ведется работа над новым модельным рядом, значится также ряд производителей автокомпонентов.
Какие именно производители комплектующих входят в этот пул, официально пока не уточняется.
Новая линейка техники, которая будет выпускаться под брендом AMT, будет включать как полноприводные, так и не полноприводные модели с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8 и 10х10.
Автомобили будут оснащаться двигателями мощностью от 480 до 550 л.с.
«Таким образом, компания продолжает поддерживать традиционное направление – производство специальных грузовых автомобилей, предназначенных для различных нефтегазовых, лесных, строительных, добывающих технологий», – говорится в официальном сообщении АМТ N.V.
Модельный ряд AMT будет дополнен также техникой для магистральных перевозок и городского хозяйства; в числе своих клиентов производитель видит как крупных перевозчиков, так и частных лиц.
Точные сроки премьеры новой линейки грузовиков AMT производитель пока не называет, отмечая лишь, что она состоится «в ближайшее время».
Об уходе с российского рынка в руководстве Iveco объявили, напомним, в конце июля 2022 года. В конце августа компания вышла из состава акционеров СП «Iveco-AMT». Iveco Group владела 33-процентной долей в СП, основанном в Миассе в 1994 году. Предприятие выпускало тяжелые грузовики Iveco Trakker, магистральные тягачи Stralis и среднетоннажные автомобили Eurocargo.