Комтранс

ABT предложил владельцам VW Multivan T6.1 поменять дизель и DSG на электромотор и батарейку

ABT предложил владельцам VW Multivan T6.1 поменять дизель и DSG на электромотор и батарейку

«Заряженный» Volkswagen от ABT мы до сих пор представляли себе как-то иначе.

Немецкое тюнинг-ателье ABT представило необычный набор доработок для Volkswagen Multivan T6.1. Вместо чип-тюнинга и вычурных дисков владельцам предложили... вообще отказаться от ДВС и заменить его на электродвигатель!

ABT предложил владельцам VW Multivan T6.1 поменять дизель и DSG на электромотор и батарейку

Подобный опыт у ателье уже есть: первый ABT e-Caravelle, то есть пассажирская версия «Транспортера» на электротяге, был представлен еще на IAA 2018. Да и e-Transporter в Кемптене небольшими партиями уже выпускались, вот только по технике изначально электрическому ID. Buzz он не чета.

Под «трансплантацию» подходят только дорогие версии вэна, оснащенные дизельным мотором и «роботом» DSG, уточняют в ABT. Установленный вместо дизеля электромотор развивает 83 кВт (113 л. с.) и 200 Нм, поэтому разогнаться на переоборудованном малотоннажнике получится только до 90 км/ч (за доплату ограничитель отодвинут до 120 км/ч). Тяговая батарея емкостью 37,3 кВт·ч обеспечивает запас хода в 105–138 км в цикле WLTP (зависит от типа кузова). Максимальная мощность зарядки составляет 50 кВт, что для небольшого аккумулятора вполне достаточно.

ABT предложил владельцам VW Multivan T6.1 поменять дизель и DSG на электромотор и батарейкуABT предложил владельцам VW Multivan T6.1 поменять дизель и DSG на электромотор и батарейку

Но кто станет менять тяговитый дизель на устаревший электромотор? По словам представителей ABT, на фоне введения все новых ограничений на ДВС в крупных городах электрические малотоннажники становятся особенно востребованными у перевозчиков. К тому же для некоторых клиентов ID. Buzz Cargo кажется недостаточно вместительным, а пересаживаться на машину другой марки они не хотят. Еще один возможный сценарий – «электрификация» малотоннажника с неисправным дизельным мотором и/или коробкой.

ABT предложил владельцам VW Multivan T6.1 поменять дизель и DSG на электромотор и батарейку

Услуга рассчитана главным образом на операторов спецтехники

Наконец, в ABT готовы все сделать быстро, ведь новые электромобили приходится ждать по несколько месяцев. «Процесс замены силовой установки занимает всего несколько дней, – говорит Эрик Плеккепоэль, глава подразделения ABT, которое занимается электродвигателями. – Если подходящего автомобиля нет, его можно быстро найти на вторичном рынке».

ABT предложил владельцам VW Multivan T6.1 поменять дизель и DSG на электромотор и батарейку

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1633