Бизнес

ZF теряет объемы продаж из-за кризиса на мировом авторынке
Концерн ZF скорректировал свои финансовые планы на 2019 год из-за спада мирового авторынка.
Немецкий поставщик автокомпонентов ожидает, что объем продаж компании в денежном выражении по итогам года составит 36-37 млрд евро вместо 37-38 млрд евро, озвученных ранее. Об этом сообщает издание Automorive News Europe со ссылкой на пресс-службу ZF.
Как уточняет производитель, изменение планов стало вынужденной мерой на фоне падения продаж автомобилей практических на всех рынках, в том числе в Китае.
Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) в этом году составит 4-5%. Ранее прогнозировалось, что показатель будет равен 5-5,5%.
«Мы не можем отделить себя от сложной экономической ситуации, с которой мы в настоящее время сталкиваемся на глобальном уровне», – заявил генеральный директор ZF Вольф-Хеннинг Шайдер.
Как уточняет издание, предупреждение ZF об изменении прогнозов по прибыли коррелирует с аналогичным заявлениям компании Daimler, который в июле скорректировал свои прогнозы по прибыли уже в четвертый раз за 13 месяцев.
Напомним, что ZF входит в пятерку крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов.