Бизнес

«Вторичка» вернулась к росту на фоне спада продаж новых авто
Продажи легковых автомобилей с пробегом на территории России по итогам октября выросли на 2,1%.
Такие данные сегодня, 12 ноября, представили эксперты аналитического агентства «Автостат». В абсолютных цифрах объем рынка составил 526,7 тыс. машин.
Традиционно около четверти вторичного рынка в России занимают автомобили Lada.
В прошлом месяце в стране было реализовано 131,5 тыс. машин производства АвтоВАЗа, что на 0,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Вторую строчку по объемам продаж заняла японская Toyota с результатом 57,8 тыс. автомобилей, рост составил 3,4%.
Замыкает тройку лидеров Nissan, который нарастил продажи автомобилей с пробегом на 4%, до 29,3 тыс. машин. На четвертом и пятом месте в рейтинге располагаются корейские Hyundai и Kia соответственно. Продажи подержанных автомобилей марки Hyundai в стране выросли на 9%, до 28,5 тыс. единиц, а Kia – на 12,2%, до 26,5 тыс. штук.
Всего с начала года объем рынка автомобилей с пробегом в России составил 4,5 млн единиц, что на 0,1% меньше, чем за тот же период 2018 года. Поскольку вторичный рынок по-прежнему в несколько раз больше, чем рынок новых автомобилей, российские автодилеры видят продажи машин с пробегом как одно из наиболее перспективных направлений бизнеса.