Бизнес

«Вторичка» падает сильнее, чем рынок продаж новых автомобилей
Рынок легковых автомобилей с пробегом в России по итогам сентября сократился на 3% – объем продаж снизился до 455 тыс. машин.
Такие данные сегодня, 8 октября, представило аналитическое агентство «Автостат».
Традиционно около 25% рынка занимают автомобили отечественной Lada. В сентябре по всей стране было продано 111,8 тыс. машин данной марки, что на 5,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Второе и третье место в структуре рынка занимают Toyota и Nissan соответственно. Подержанных автомобилей Toyota в прошлом месяце в стране было продано 50,2 тыс. единиц, спад составил 1,5%. Объем продаж автомобилей Nissan с пробегом составил 25,4 тыс. штуки, что на 3,7% меньше, чем в сентябре 2018 года.
Также в числе наиболее популярных на вторичном рынке брендов оказались корейские Hyundai (24,4 тыс. шт.; +1,6%) и Kia (22,9 тыс. шт.; +6,1%). За первый осенний месяц на территории России было продано 24,4 тыс. Hyundai и 22,9 тыс. Kia. Обе марки нарастили продажи за указанный период – на 1,6% и 6,1% соответственно
Всего по итогам первых трех кварталов 2019 года рынок автомобилей с пробегом в России сократился на 0,4%, до 4 млн единиц.
Напомним, что продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам сентября 2019 года снизились на 0,2%, до 157 129 единиц. Всего с начала года продажи сократились на 2,0% и составили 1 271 392 автомобилей.