Бизнес
Ведущие петербургские автодилеры в 2016 году увеличили продажи
Двадцать крупнейших петербургских автомобильных холдингов по итогам 2016 года увеличили продажи, в среднем, на 14%.
Как сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб», в минувшем году в 20 ведущих автохолдингов Северной столицы реализовано, в общей сложности, 94 663 новых автомобиля. Это – на 14% больше, чем в 2015 году.
Крупнейшим игроком петербургского авторынка по объемам продаж остается ГК «Рольф», через дилерские центры которого в 2016 году продавался каждый шестой реализованный в Петербурге автомобиль.
На второе место по объемам продаж в городе на Неве впервые вышла «Объединенная автомобильная корпорация» с долей рынка в 5,4%. Замыкает тройку лидеров компания «Автопродикс», продажи которой в 2016 году сократились на 11,4%.
На четвертое место по итогам минувшего года вышла ГК «Максимум» с результатом в 5377 реализованных машин (+7,4%), обогнавшая группу компаний Wagner. Результат последней – 5150 ед., –3,0%.
Из автохолдингов первой десятки наиболее значительная потеря позиций произошла у «Терра Авто» – группа компаний потеряла три позиции, откатившись на девятое место. Наибольшего прогресса добились «Аларм Моторс» и «Мега-Авто» – оба холдинга поднялись на две позиции вверх, увеличив продажи на 11,6% и 17,6% соответственно.
«Несмотря на общее сокращение автомобильного рынка города на 4%, отдельные бренды по итогам прошлого года показали серьезный рост, что дало возможность их дилерам улучшить свои позиции. В первую очередь, это холдинги, в портфеле которых есть Lada, Hyundai или Ford», – отметил генеральный директор«Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
«Также на рынке произошло несколько продаж отдельных автосалонов – это сказалось на позициях компаний, участвовавших в сделках. Например, окончательно выбыла из топ-20 ГК «Лаура», покинул рынок холдинг «Олимп», место которого теперь занимает «Автодом», – прокомментировал эксперт итоги 2016 года на петербургском авторынке.













