Бизнес

Спад на мировом авторынке негативно сказался на поставщиках индустрии
Голландский производитель лакокрасочных материалов AkzoNobel не оправдал ожиданий аналитиков по прибыли из-за падения авторынка.
Как сообщает Bloomberg, прибыль компании до вычета процентов и налогов составила 163 млн евро вместо прогнозируемых €181,9 млн.
Кроме того, производитель декоративных красок Dulux понес дополнительные производственные расходы в размере 77млн евро.
Также ожидается, что инфляция будет негативно сказываться на деятельности концерна вплоть до июня текущего года.
Как сообщает издание, после продажи в прошлом году части бизнеса, главный исполнительный директор компании Тьерри Ванланкер должен доказать, что повышение маржинальности AkzoNobel до отраслевых стандартов возможно даже при снижении показателей на некоторых рынках.
Изменения цен и программа сокращения расходов должны помочь компании приблизиться к показателю по марже в 15% на 2020 год с коэффициентом 9,1% за квартал.
Как и американский конкурент PPG Industries, концерн AkzoNobel покинул сегмент дешевой бытовой краски в Китае и прекратил деятельность в некоторых небольших городах.
По данным консалтинговой компании LMC Automotive, как сообщает "Автостат", за январь-февраль 2019 года в мире было продано 3,63 млн автомобилей, что на 7,6% ниже, чем за аналогичный период 2018 года.