Бизнес

Спад на мировом авторынке негативно сказался на поставщиках индустрии

Спад на мировом авторынке негативно сказался на поставщиках индустрии

Голландский производитель лакокрасочных материалов AkzoNobel не оправдал ожиданий аналитиков по прибыли из-за падения авторынка.

Как сообщает Bloomberg, прибыль компании до вычета процентов и налогов составила 163 млн евро вместо прогнозируемых €181,9 млн.

Кроме того, производитель декоративных красок Dulux понес дополнительные производственные расходы в размере 77млн евро.

Также ожидается, что инфляция будет негативно сказываться на деятельности концерна вплоть до июня текущего года.

Как сообщает издание, после продажи в прошлом году части бизнеса, главный исполнительный директор компании Тьерри Ванланкер должен доказать, что повышение маржинальности AkzoNobel до отраслевых стандартов возможно даже при снижении показателей на некоторых рынках.

Изменения цен и программа сокращения расходов должны помочь компании приблизиться к показателю по марже в 15% на 2020 год с коэффициентом 9,1% за квартал.

Как и американский конкурент PPG Industries, концерн AkzoNobel покинул сегмент дешевой бытовой краски в Китае и прекратил деятельность в некоторых небольших городах.

По данным консалтинговой компании LMC Automotive, как сообщает "Автостат", за январь-февраль 2019 года в мире было продано 3,63 млн автомобилей, что на 7,6% ниже, чем за аналогичный период 2018 года. 

 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1733

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки