Бизнес

«Союз автосервисов» выявил новый вид мошенничества

«Союз автосервисов» выявил новый вид мошенничества

В «Союзе автосервисов» сообщили о новом виде мошенничества, с которым сталкиваются в последнее время станции техобслуживания и их клиенты.

Как сообщается в официальном Телеграм-канале Союза, схема, применяемая злоумышленниками, состоит в следующем.

На СТО под видом клиента звонит другой человек и выясняет у приемщика, какая из «его машин» находится в данный момент в ремонте (сам он этого не знает – называет наугад).

Звонящий также выясняет, какие работы будут выполняться с машиной, какова их стоимость.

«Клиент» интересуется также, какой номер телефона он «указал при оформлении» (говорит, что забыл телефон в офисе, просит звонить на другой).

Далее злоумышленник звонит настоящему клиенту СТО от имени станции, озвучивает список необходимых работ и говорит, что «нужна предоплата за запчасти». После чего ничего не подозревающий клиент переводит деньги мошеннику на указанную им карту.

В «Союзе автосервисов» призывают специалистов СТО быть бдительными и продумать систему верификации тех клиентов, которые оставляют машину на ремонт и не присутствуют в сервисе лично.

Клиентам же сервисных станций следует помнить, что сотрудники СТО вряд ли попросят переводить «предоплату» за запчасти или работы на банковскую карту частному лицу.

Фото: журнал "Движок" 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1432

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки