Бизнес
«Союз автосервисов» выявил новый вид мошенничества
В «Союзе автосервисов» сообщили о новом виде мошенничества, с которым сталкиваются в последнее время станции техобслуживания и их клиенты.
Как сообщается в официальном Телеграм-канале Союза, схема, применяемая злоумышленниками, состоит в следующем.
На СТО под видом клиента звонит другой человек и выясняет у приемщика, какая из «его машин» находится в данный момент в ремонте (сам он этого не знает – называет наугад).
Звонящий также выясняет, какие работы будут выполняться с машиной, какова их стоимость.
«Клиент» интересуется также, какой номер телефона он «указал при оформлении» (говорит, что забыл телефон в офисе, просит звонить на другой).
Далее злоумышленник звонит настоящему клиенту СТО от имени станции, озвучивает список необходимых работ и говорит, что «нужна предоплата за запчасти». После чего ничего не подозревающий клиент переводит деньги мошеннику на указанную им карту.
В «Союзе автосервисов» призывают специалистов СТО быть бдительными и продумать систему верификации тех клиентов, которые оставляют машину на ремонт и не присутствуют в сервисе лично.
Клиентам же сервисных станций следует помнить, что сотрудники СТО вряд ли попросят переводить «предоплату» за запчасти или работы на банковскую карту частному лицу.
Фото: журнал "Движок"