Бизнес

Peugeot представил новый фирменный стиль

Peugeot представил новый фирменный стиль

Компания Peugeot объявила о смене фирменного стиля, в частности – логотипа бренда.

Новая версия логотипа, как уточняет пресс-служба компании, создавалась специалистами фирменной международной студии Peugeot Design Lab.

Новый логотип французской марки выполнен в виде герба с изображением головы льва.

С 1850 года логотип Peugeot менялся десять раз, однако центральной фигурой на нем все это время оставался «Царь зверей».

В Европе первой моделью французской марки, на которой появится новый логотип, станет хэтчбек Peugeot 308 нового поколения.

«Нынешняя смена логотипа символизирует переход бренда на новый уровень», – отмечается в официальном сообщении компании. В Peugeot объявили также о запуске масштабной международной рекламной кампании под слоганом «Львы нашего времени» (“Lions Of Our Time”).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2942

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки