Бизнес

Peugeot представил новый фирменный стиль
Компания Peugeot объявила о смене фирменного стиля, в частности – логотипа бренда.
Новая версия логотипа, как уточняет пресс-служба компании, создавалась специалистами фирменной международной студии Peugeot Design Lab.
Новый логотип французской марки выполнен в виде герба с изображением головы льва.
С 1850 года логотип Peugeot менялся десять раз, однако центральной фигурой на нем все это время оставался «Царь зверей».
В Европе первой моделью французской марки, на которой появится новый логотип, станет хэтчбек Peugeot 308 нового поколения.
«Нынешняя смена логотипа символизирует переход бренда на новый уровень», – отмечается в официальном сообщении компании. В Peugeot объявили также о запуске масштабной международной рекламной кампании под слоганом «Львы нашего времени» (“Lions Of Our Time”).