Бизнес
«Лукойл» представил сервисное решение для станций технического обслуживания
Компания «ЛЛК-Интернешнл» (дочернее общество ПАО «Лукойл») объявила о внедрении нового сервисного решения, адресованное станциям технического обслуживания.
Решение, как сообщает пресс-служба компании, позволяет отгружать масла марки Lukoil наливом малого объема. Это, как утверждают в компании, позволит станциям повысить эффективность бизнес-процессов.
Клиенты «Лукойла» могут заказать масло в объемах от 100 до 1000 литров без «привязки» к стандартным объемам тары. За счет повышенной мобильности средств доставки заказ будет выполнен к короткие сроки с регионального склада.
Перевозка же масел в наливном виде, как уточняют в «Лукойле», избавляет от необходимости утилизации дополнительной тары, что минимизирует влияние на окружающую среду.
Среди других преимуществ нового сервиса в компании называют увеличение скорости и частоты поставок. Руководителям СТО это позволит оптимизировать складские издержки и учет расхода смазочных материалов.
С августа текущего года новая услуга работает в Московском регионе. В августе этого года услуга внедрена в Московском регионе. Первые поставки смазочных материалов «Лукойл» малым наливом были осуществлены на станции техобслуживания группы компаний «Рольф». В дальнейшем география работы нового сервиса будет расширяться.












