Бизнес
Lada метит в более высокий ценовой сегмент
В течение ближайших пяти лет «АвтоВАЗ» намерен существенно обновить модельный ряд бренда Lada с целью вывести автомобили марки в сегмент свыше 1 млн рублей.
Об этом сообщил журналистам президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. «Начиная с 2023 года и по 2026 год мы будем выходить в цикл обновления модельного ряда. Это будут абсолютно новые модели», – приводит агентство ТАСС заявление г-на Мора.
В течение ближайших пяти лет, по его словам, бренд Lada выйдет в более высокий ценовой сегмент.
«Новые модели выведут бренд Lada в более высокий ценовой сегмент в сравнении с текущим модельным рядом. Мы продолжим выпускать доступные автомобили – скажем так, на низовом пороге ценового сегмента, но в то же самое время в перспективе следующих пяти лет мы планируем выйти намного выше, чем порог в 1 млн рублей по цене», – рассказал президент «АвтоВАЗа».
Результатом обновления, по его словам, станет, в частности, иное позиционирование бренда на рынке.
«Lada будет не только доступным брендом для потребителей, но и брендом, который представляет потребителям хорошие характеристики, хорошие свойства продукта за соответствующие деньги», – отметил г-н Мор.
Производство автомобилей на платформе CMF-B альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ начнется, по словам Николя Мора, с конца 2022 года.
«Чтобы поддержать этот план, это обновление модельного ряда, мы сейчас проводим глубокую модернизацию своих производственных площадок. Это касается и производства в Тольятти, и в Ижевске, но также это касается и обновления, и модернизации нашей инжиниринговой базы», – отметил также президент «АвтоВАЗа».














