Бизнес

Китайский авторынок уходит в минус из-за борьбы с США
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Китае по итогам августа сократились на 7,7% – до 1,663 млн единиц.
Такие данные представили в Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ).
Спад продаж отмечается уже четырнадцатый месяц подряд. Основной причиной такой динамики эксперты называют замедление экономического роста, связанное с торговой войной между КНР и США.
Всего с начала года объемы китайского авторынка снизились на 12,3%, до 13,322 млн автомобилей. Поскольку Китай является крупнейшим рынком по продаже транспортных средств, отрицательная динамика скажется на мировом авторынке.
Лидером в КНР остается немецкая компания Volkswagen – в последний летний месяц производитель сумел реализовать в Поднебесной 341,1 тыс. автомобилей, что на 3,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
На фоне спада продаж, власти Китая рассматривают возможность введения мер стимулирования рынка. В Китайской ассоциации производителей ожидают, что по итогам года авторынок КНР сократится примерно на 5%, продажи составят 23,79 млн единиц.