Бизнес
Dacia представила новый логотип
Компания Dacia представила свой новый логотип, который должен появиться на автомобилях марки примерно через год.
Смена логотипа, как уточняет пресс-служба компании, – часть новой фирменной стратегии, представленной ранее в 2021 году.
В частности, он призван отражать «зеленый переход», начавшийся для бренда с выходом в свет модели Spring.
Вместе с тем, как заявляют в Dacia, основные ценности бренда остаются прежними: простота, аутентичность и надежность по привлекательной цене.
С июня текущего года новый логотип будет использоваться в официальных сообщениях бренда, распространяемых по различным каналам: на Интернет-сайтах, в рекламе и брошюрах.
Дилерская сеть начнет переходить на новый фирменный стиль с 2022 года, во второй половине 2022-го новый логотип появится на автомобилях марки Dacia.













