Бизнес

Continental теряет прибыль из-за ослабления мирового авторынка
Концерн Continental намерен сократить расходы на фоне потери прибыли и инвестиций в электрические и автономные технологии.
Чистая прибыль Continental по итогам второго квартала упала на 41%, до 485 млн евро и, как объясняют в компании, причиной этому стало снижение спроса на автомобили в Китае и вложения компании в развитие новых технологий.
«Мы реагируем на падающий рынок, контролируя наши затраты, чтобы повысить нашу конкурентоспособность в отрасли», – заявил генеральный директор Continental Эльмар Дегенхарт.
Выручка компании снизилась на 1% и составила 11,26 млрд евро.
Как отмечают в Continental, восстановления рынка в краткосрочной или среднесрочной перспективе не предвидится.
Однако компания подтвердила свой прогноз на год, который был скорректирован в июле в связи с ожидаемым падением мирового автопроизводства.
Падение продаж автомобилей в мире уже привело к тому, что один из конкурентов Continental, компания ZF Friedrichshafen, скорректировал свои финансовые планы до конца года. Кроме того, в Bosch ранее заявили, что продажи в этом году будут стагнировать.
Напомним, что Continental занимает 4-е место в рейтинге ведущих мировых поставщиков автокомпонентов.