Автомобили

В BMW показали, как будет выглядеть серийный электрокроссовер iX

В BMW показали, как будет выглядеть серийный электрокроссовер iX

Компания BMW опубликовала первые официальные фотографии серийного электрокроссовера iX.

Новый BMW iX станет не первым электрокроссовером баварской марки – пальму первенства перехватил iX3, не так давно вставший на конвейер совместного предприятия BMW Brilliance Automotive в китайском Шэньяне.

Но если электрический «Икс-третий» бывает исключительно заднеприводным, то новому iX предстоит стать первым полноприводным кроссовером BMW на полностью электрической тяге.

По длине и ширине новый BMW iX сопоставим с кроссовером X5, по высоте – почти идентичен BMW X6; электрокроссовер отличают также колесная база длиной ровно 3 м и широкая колея.

Штатно новый iX будет комплектоваться 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками в «аэродинамичном» дизайне; в качестве опции покупателям предложат 21- и 22-дюймовые колеса Air Performance Wheels, вес которых – на 15% легче обычных дисков.

Установка облегченных колес, как заявляет производитель, поспособствует экономии электроэнергии и увеличению запаса хода машины.

В движение новый электрокроссовер BMW будет приводиться за счет фирменной системы электропривода eDrive пятого поколения, включающей два электродвигателя, силовую электронику, технологию зарядки и высоковольтную батарею. Разработанная BMW Group силовая установка, как утверждают баварцы, производится «экологически ответственно»: в ее конструкции не применяются редкоземельные металлы, аккумуляторы после выработки ресурса и утилизации могут использоваться повторно, электроэнергия, используемая для производства аккумуляторных элементов и высоковольтных батарей, поступает из возобновляемых источников.

В BMW показали, как будет выглядеть серийный электрокроссовер iX

Суммарная мощность двух электромоторов должна превысить, по расчетам BMW, отметку в 370 кВт (500 л.с.). Емкость высоковольтной батареи составит свыше 100 кВт*ч. С места до 100 км/ч новый баварский электрокроссовер сможет разогнаться менее, чем за 5 секунд; заявленный запас хода превышает 600 км (в ездовом цикле WLTP).

Батарею нового электромобиля можно будет подзаряжать от сети постоянного тока мощностью до 200 кВт. Процесс зарядки аккумуляторов от 10% до 80% емкости займет менее 40 минут. За 10 мин. батарею можно будет зарядить до уровня, достаточного, чтобы проехать 120 км. Для полной же зарядки с помощью настенного устройства BMW Wallbox мощностью 11 кВт потребуется порядка 11 часов.

В BMW показали, как будет выглядеть серийный электрокроссовер iX

В салоне нового iX за счет конструктивной особенности электроплатформы отсутствует центральный тоннель (что благотворно повлияло на запас пространства для ног пассажиров), а на центральной консоли – так называемая «борода». Зато в ее основании разместилась площадка для хранения смартфона с индукционной зарядкой, гнездо на 12V и два разъема типа USB-C. Цифровая приборная панель электромобиля диагональю 12,3 дюйма и экран мультимедийной системы размером 14,9 дюйма по диагонали объединены в один изогнутый дисплей BMW Curved Display. Главным же стилистическим элементом салона, притягивающим взгляд, является руль шестиугольной формы.

В «базе» новый iX оснащается 205-ваттной аудиосистемой с 12 динамиками. Меломаны смогут заказать «акустику» Harman/Kardon Surround Sound мощностью 655 Вт с 18 динамиками и семиполосным эквалайзером или Bowers & Wilkins Surround Sound с 30 динамиками мощностью 1615 Вт.

В серийное производство новый BMW iX запустят во втором полугодии 2021 года на заводе в немецком Дингольфинге.

В BMW показали, как будет выглядеть серийный электрокроссовер iX

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2733

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные