Автомобили

Упрощенные Lada Granta стали доступны в двух спецверсиях
«АвтоВАЗ» начал продажи антисанкционных седанов и лифтбеков Lada Granta в спецверсии #Club'22 и универсалов Granta Cross в комплектации Quest'22.
Пока что это самая дорогая упрощенная «Гранта». Седаны и лифтбеки в комплектации #Club'22 помимо кондиционера (он доступен за доплату и в случае с базовой версией модели) получили обогрев лобового стекла, задний парктроник и полноценную аудиосистему. Штатно установлены 15-дюймовые литые диски.
Версия #Club также подразумевает особый декор. Корпуса зеркал с повторителями поворотников выкрашены в черный глянец, название комплектации расплолжено также на кузовном шильдике и вышито на спинках сидений.
За упрощенный седан в версии #Club'22 просят 797 500 рублей, а аналогичный лифтбек оценен в 817 500 рублей.
В качестве единственной опции доступен пакет Enjoy Pro, который добавит к оснащению машины камеру заднего вида и одноименную мультимедийную систему на основе 7-дюймового дисплея с сервисами «Яндекс.Авто», Apple CarPlay и Android Auto. Для «полноценной» Granta #Club эти опции предлагаются штатно, а в случае с упрощенной версией доплата составит 40 тыс. рублей.
Таким образом, полноценная «Гранта» #Club с шестнадцатиклапанным мотором класса «Евро-5», системами ABS и ESP, передними подушками безопасности, преднатяжителями ремней и штатным иммобилайзером по прайс-листу оказалась дороже на 63 тыс. рублей.
.Комплектация Quest'22 (ее вазовцы позиционируют как ориентировнную на туризм) добавит к штатному оснащению упрощенного универсала сетку для удержания груза в багажнике и резиновый поддон багажного отсека и водоотталкивающую обивку сидений. Среди других дополнительных опций комфорта – обогрев ветрового стекла и передних кресел, задний парктроник и аудиосистема.
Такой универсал оценен в 855 900 рублей, но за штатный прежде пакет Enjoy Pro придется доплатить еще 40 тыс. рублей, после чего разница в цене между упрощенным и полноценным универсалом в аналогичной комплектации сократится до 30 тыс. рублей.