Автомобили

Skoda показала обновленный Superb
Компания Skoda Auto представила прессе рестайлинговую версию лифтбека Superb и раскрыла технические характеристики обновленной модели.
Как и ожидалось, рестайлинговый автомобиль сохранил общую стилистику предшественника, при этом стал выглядеть элегантнее и в целом гармоничнее.
Обновленный Superb получил более крупную «корпоративную» радиаторную решетку (схожую по форме с той, что используется на модели Scala) и новый передний бампер; иной стала «начинка» передних фар (они стали полностью светодиодными и выполнены по технологии Metrix LED); сзади появилась хромированная полоса между фонарями.
В гамме двигателей для Superb 2019 модельного года на первых порах будет три бензиновых мотора и столько же дизелей; все агрегаты соответствуют новым экологическим стандартам Euro 6d-Temp.
Число же комбинаций двигателей и коробок передач достигнет десяти.
Базовый дизель 1.6 TDI, развивающий 120 л. с., уже в «стандарте» агрегатируется с роботизированной 7-ступенчатой коробкой DSG. Покупателям версии 2.0 TDI (150 л. с.) на выбор предложат 6-ступенчатую «механику» или «робот» DSG-7. Для 190-сильной версии того же дизеля предусмотрена только коробка DSG-7, зато в качестве опции доступна полноприводная трансмиссия. Все три упомянутых мотора на тяжелом топливе оснащаются каталитическим конвертером SCR с системой впрыска мочевины (AdBlue) и специальным противосажевым фильтром.
Гамму бензиновых моторов для обновленного Superb будет открывать 150-сильный 1.5 TSI, агрегатирующийся либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с «роботом» DSG-7. Ступенью выше – двигатель 2.0 TSI мощностью 190 л. с., агрегатирующийся исключительно с DSG-7. На вершине гаммы окажется 272-сильная 2,0-литровая версия, которой «по умолчанию» положены 7-ступенчатый «робот» и полный привод. Для бензиновых моторов также предусмотрен особый противосажевый фильтр.
В 2020 году линейку модификаций Superb пополнит версия iV – c «гибридной» бензин-электрической силовой установкой типа PHEV (Plug-In Hybrid). Суммарная мощность бензинового двигателя 1.4 TSI и работающего в паре с ним электромотора составит 160 кВт (218 л. с.). Литий-ионная батарея емкостью 37 А*ч и 13 кВт*ч позволит автомобилю проехать на полностью электрической тяге до 55 км (в ездовом цикле WLTP). Суммарный же запас автономного хода автомобиля в «гибридном» режиме составит около 850 км.
Подзаряжать батарею можно будет как от бытовой электросети (в этом случае на зарядку автомобиль придется оставлять на целую ночь), так и от специальных настенных зарядочных станций выходной мощностью 3,6 кВт. В последнем случае на полную зарядку потребуется примерно 3,5 часа.
Версия iV станет доступна для новых лифтбека и универсала Superb в комплектациях Ambition, Style, Sportline и L&K. Производство Superb iV начнется на заводе в Квасинах нынешней осенью.
В интерьере нового Superb улучшились эргономика и материалы отделки; по-иному расположен теперь экран мультимедийной системы – он словно «приделан» к центральной консоли, а не «врезан» в нее; автомобиль получил также полностью цифровую приборную панель.
Дата выхода на рынок новых лифтбека и универсала Skoda Superb будет объявлена позднее. Вероятнее всего, ждать придется не дольше, чем до конца текущего года.