Автомобили

Range Rover Sport обновился и получил новые версии

Range Rover Sport обновился и получил новые версии

Компания Land Rover представила рестайлинговую версию внедорожника Range Rover Sport. 

Модернизация коснулась как дизайна, так и технической «начинки» автомобиля. Внешне обновленный Range Rover Sport можно опознать по новым радиаторной решетке и бамперам, а также полностью светодиодной светотехнике. 

Головной свет может быть, в зависимости от комплектации, статичным, матричным (с функцией затемнения отдельных секций при разъезде со встречным транспортом), пиксельным (с регулировкой яркости по отдельным пикселям), а также пиксельным с лазерными элементами для дальнего света. 

Гамму двигателей для Range Rover Sport пополнил 2,0-литровый бензиновый мотор семейства Ingenium мощностью 300 л. с., развивающий максимальный крутящий момент в 400 Нм.

В прошлом году, напомним, под капотом внедорожника появился дизель Ingenium мощностью 240 л. с., сменивший в линейке мотор 3.0 TDV6. 

В гамме по-прежнему остаются версии 3.0 SDV6 (306 л. с.), 4.4 SDV8 (339 л. с.), 5.0 V8 Supercharged. Последняя оснащается более мощным мотором, развивающим 525 л. с. вместо прежних 510. 

Range Rover Sport обновился и получил новые версии

Обновилась также топовая версия британского внедорожника: Range Rover Sport SVR. Автомобиль получил 575-сильный двигатель V8, который выдает теперь 700 Нм и разгоняет машину с места до «сотни» за 4,5 секунды. Внешне рестайлинговый RR Sport SVR можно опознать по капоту и элементам внешнего декора, выполненным из углепластика. 

Основным же новшеством в гамме модификаций Range Rover Sport стало появление версии P400e – подзаряжаемого от сети «гибрида». 

Range Rover Sport обновился и получил новые версииRange Rover Sport обновился и получил новые версииRange Rover Sport обновился и получил новые версии

Такой «Рэйндж Спорт» оснащен уже упомянутым 300-сильным бензиновым двигателем Ingenium, работающим в паре с 85-киловаттным электромотором, встроенным в 8-ступенчатый «автомат» марки ZF. Суммарная мощность силовой установки превышает 400 сил. 

Электромотор питается от высоковольтной литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 13,1 кВт*ч. Заявленная дальность автономного хода на полностью электрической тяге – 51 км. Время зарядки батареи – 2 часа 45 минут от 32-амперной зарядочной станции и 7,5 часов – от 10-амперной бытовой электросети. 

В интерьере нового Range Rover Sport главным новшеством стало оформление центральной консоли в духе «внедорожного купе» Velar с двумя два сенсорными дисплеями. 

Range Rover Sport обновился и получил новые версии

Верхний «отвечает» за функции мультимедийной и навигационной систем, нижний – за настройки климат-контроля. Причем от традиционных вращающихся рукояток, регулирующих температуру в салоне и громкость аудиосистемы, британцы отказываться не стали. 

Range Rover Sport получил также «перерисованные» полностью цифровые приборы, модернизированный проекционный дисплей, новые передние сиденья, а также функцию управления шторкой панорамной крыши с помощью жестов. 

В Великобритании продажи нового Range Rover Sport стартуют в конце нынешнего года, на рынки других стран, включая Россию, автомобиль должен выйти в начале 2018 г.

Range Rover Sport обновился и получил новые версии

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
3331

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные