Автомобили

Представлен обновленный Nissan GT-R

Представлен обновленный Nissan GT-R

Вечнозеленый суперкар всея Японии получил уже вторую подтяжку лица.

Только вдумайтесь: троица легендарных «Скайлайнов» GT-R – поколений R32, R33 и R34 – выпускалась с 1989 по 2003 гг., то есть 14 лет. А GT-R R35 пошел уже шестнадцатый год (модель представили 24 октября 2007 года на автосалоне в Токио), причем японцы и не думают останавливаться: перед нами очередная обновленная версия суперкара-долгожителя.

Представлен обновленный Nissan GT-R

Последний фейслифтинг датирован 2016-м годом (небольшие реформы также были в 2010-м и 2013-м), но сейчас изменений больше. Бампер теперь имеет горизонтальную перекладину в цвет кузова, а тонкая щель воздухозаборника призвана напомнить фанатам марки о машине поколения R34. Вентиляционных прорезей под фарами больше нет (как у самого первого R35), а «противотуманки» выполнены в виде блоков из семи светодиодных сот.

Представлен обновленный Nissan GT-RПредставлен обновленный Nissan GT-RПредставлен обновленный Nissan GT-R

Представлен обновленный Nissan GT-RПредставлен обновленный Nissan GT-RПредставлен обновленный Nissan GT-R

Три итерации R35 (слева направо): 2007, 2016 и 2023 года

Передний диффузор остался прежним, а вот на заднем появились небольшие канарды. Сзади обновленный GT-R также можно отличить по вертикальному стоп-сигналу и «сотам» в нижней части бампера. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx после всех нововведений не изменился (0,26).

Салон и технические характеристики базовой версии (3,8-литровый V6 с индексом VR38DETT выдает 570 л. с. и 637 Нм) не изменились, однако вибраций и шумов в салоне стало меньше, заверяют в Nissan.

Представлен обновленный Nissan GT-R

Представлен обновленный Nissan GT-RПредставлен обновленный Nissan GT-R

Интерьер версии Nismo

Представленная в 2021 году топовая комплектация Premium Edition T-Spec (ее главные особенности – карбон-керамические тормоза, кованые диски Rays и детали кузова из карбона) получила перенастроенную подвеску.

Трековая модификация Nismo (600 л. с., 652 Нм) с хищным аэродинамическим обвесом тоже примерила новый дизайн, а площадь рабочей поверхности заднего антикрыла стала больше на 10%. Но главное – у такого GT-R теперь есть не только задний, но и передний самоблокирующийся дифференциал. Еще один приятный бонус – обновленные углепластиковые «ковши» Recaro.

Представлен обновленный Nissan GT-R

Продажи обновленных GT-R в США и Японии начнутся уже весной, а версия Nismo поступит к дилерам летом. Сейчас за базовый GT-R просят 113,5 тыс. долларов без учета опций (7,68 млн рублей), а модификация Nismo доступна за 210,7 тыс. долларов (14,3 млн рублей).

Представлен обновленный Nissan GT-R

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2005

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные