Автомобили

Новый Volvo XC60 сможет самостоятельно уходить от аварий
Кроссовер Volvo XC60 нового поколения сможет помочь водителю избежать столкновений за счет функции автоматического подруливания.
Как сообщает пресс-служба Volvo Cars, новый XC60 будет оснащаться тремя функциями, входящими в состав комплексной системы безопасности City Safety.
Каждая из них призвана уменьшить вероятность того, что водитель попадет в аварию с тяжелыми последствиями. В случае же необходимости автомобиль самостоятельно «вырулит» из экстремальной ситуации.
Обновленная система City Safety сможет активировать соответствующую функцию в случае, если автоматического торможения недостаточно, чтобы избежать аварии. Система, по данным Volvo, в состоянии предотвратить столкновения с автомобилями, пешеходами и крупными животными. Функция автоматического подруливания работает при скорости от 50 до 100 км/ч.
Новый XC60 будет оснащен также системой предотвращения выезда на полосу встречного движения. При непреднамеренном выезде за пределы занимаемой полосы она автоматически задействует рулевое управление и вернет автомобиль в нужный ряд, уведя его от столкновений со встречными машинами. Данная функция работает на скоростях от 60 до 140 км/ч.
Кроме того, шведы модернизировали систему BLIS, которая «мониторит» слепые зоны. Система также сможет задействовать функцию автоматического подруливания, если зафиксирует опасность столкновения при перестроении.
«Мы работаем с системами предотвращения столкновений в течение многих лет и видим, насколько они эффективны. Только в Швеции, благодаря использованию функции предупреждения опасности с системой автоматического торможения, количество аварий с наездом сзади снизилось примерно на 45 %, – заявила старший директор Центра безопасности Volvo Cars Малин Экхольм. – Интегрируя системы помощи водителю и автоматическое подруливание в новый XC60, мы рассчитываем сделать еще один шаг в сфере предотвращения столкновений».
«Все преимущества технологий безопасности, которые представлены в автомобилях 90-й серии, будут использованы и в новом XC60. Это полностью соответствует нашему стратегическому подходу к разработке автономных систем безопасности, основанному на реальных условиях эксплуатации автомобиля. Мы стремимся к тому, чтобы к 2020 году ни один человек не получил серьезные травмы и не погиб в новом автомобиле Volvo», — подчеркнула также г-жа Экхольм.