Автомобили
Nissan выпустил обновленный GT-R и юбилейную спецверсию модели
В 2019 году суперкару GT-R исполняется 50 лет – по этому случаю компания Nissan представила на автосалоне в Нью-Йорке GT-R 2020 модельного года и юбилейную спецверсию модели.
Новый GT-R на автосалоне показали в версии NISMO. Такой автомобиль оснащается 3,8-литровым 24-клапанным двигателем Nissan V6 с двойным турбонаддувом мощностью 600 л.с.
Это на 35 "лошадей" больше, чем в серийных GT-R 2020 модельного года.
Агрегат работает в паре с доработанной 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, а также с модернизированным режимом «R-mode».
Спорткар получил ряд элементов из углеродного волокна — это передний и задний бамперы, передние крылья, капот, крыша, боковые накладки на пороги, багажник и спойлер. Такой материал использовался для снижения массы автомобиля и улучшения аэродинамики.
Только эти внешние детали помогли сделать GT-R на 10,5 кг легче, и это не считая почти 20 кг, которые автомобиль «сбросил» в результате других обновлений и установки новых компонентов. Например, благодаря 20-дюймовым кованым алюминиевым дискам.
Что касается салона, сидения выполнены из кожи Nappa, а на центральной консоли располагается 8-дюймовый сенсорный экран. На все автомобили 2020 Nissan GT-R устанавливается мультимедийная система NissanConnect.
На фото: GT-R NISMO.
Юбилейная версия 50th Anniversary Edition, которая, как и серийные GT-R, получила мотор мощностью 565 л.с., отличается тем, что автомобиль будет доступен в трех расцветах, отсылающих к спортивной истории модели — синий цвет Bayside (Wangan) Blue, жемчужно-белый (Pearl White) с красными полосами и серебристый (Super Silver) с белыми полосами.
Интерьер юбилейной версии GT-R выполнен в серой гамме. Сидения, потолок и ряд других деталей обиты материалом Alcantara. Особую отделку получили рулевое колесо и рукоятка коробки передач,
На фото: GT-R 50th Anniversary Edition.














