Автомобили

Немцы рассказали, как собирают гиперкар Mercedes-AMG One

Немцы рассказали, как собирают гиперкар Mercedes-AMG One

На заводе в Ковентри началось производство гибридного суперкара Mercedes-AMG One, адаптацию которого к дорогам общего пользования которого пришлось ждать целых пять лет. Сегодня мерседесовцы подробно описали производственный процесс – от карбоновой заготовки до погрузки машины на автовоз.

О самом AMG One мы уже рассказывали. Если вкратце, то это дорожная версия «формульного» болида W06 Hybrid Льюиса Хэмилтона, только двухместная и с крышей (есть ABS, мультимедиасистема и стеклоподъемники). Мотору V6 объемом всего 1,6 литра помогают сразу четыре электродвигателя, при этом один из них нужен только для того, чтобы избежать турбоямы (давление наддува составляет 3,5 бара).

ДВС вписан в нормы «Евро-6» и крутится до 11 тыс. об/мин, а еще вписан в несущую конструкцию кузова: рычаги задней подвески крепятся прямо к картеру. Машина получилась слишком тяжелой (1695 кг), поэтому рекордной динамики не получилось: 100 км/ч за 2,9 с., 200 км/ч – за 7 с. Максимальная скорость – 352 км/ч.

Прием заказов стартовал в 2017 году, и всю квоту из 275 гиперкаров ценой по 2,75 млн евро за штуку клиенты раскупили еще тогда. Известно, что среди них экс-формульные пилоты Дэвид Култхард и Нико Росберг, легенда румынского тенниса 70-х Ион Цириак и голливудский актер Марк Уолберг.

И вот теперь на заводе в Ковентри началась сборка первых машин. Сначала из углеволокна лепится монокок, на который затем устанавливают кузовные панели и крышу. Работники – над сборкой каждого AMG One трудится команда из более полусотни человек – проверяют зазоры и, при необходимости, производят дополнительную подгонку. При выставлении зазоров нужно также учитывать толщину слоя краски: после подгонки детали снимаются с остова и отправляются в цех покраски.

Немцы рассказали, как собирают гиперкар Mercedes-AMG One

Силовую установку (в нее входят ДВС, тяговая батарея и четыре электродвигателя) поставляет завод команды Mercedes-AMG Petronas Motorsport в Бриксворте. Там ее предварительно испытывают в различных режимах на специальном стенде. Немцы утверждают, что процедура ничем не отличается от проверки двигателя для болида Формулы-1.

Немцы рассказали, как собирают гиперкар Mercedes-AMG OneНемцы рассказали, как собирают гиперкар Mercedes-AMG One

После проверки силовой установки и окраски кузовных панелей рабочие завода в Ковентри приступают к финальной сборке. Еще до повторного монтажа кузовных панелей собирается интерьер, а только затем на AMG One снова устанавливают крышу, двери и крылья. Последними на пока еще бесколесый гиперкар устанавливают передний и задний обтекатели.

Немцы рассказали, как собирают гиперкар Mercedes-AMG One

Финальный этап сборки включает в себя установку колес (они у AMG One магниевые, диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади), оптики и панелей пола. Затем машину передают сначала динамометристам, которые моделируют на стенде всевозможные дорожные условия и режимы работы, а потом загоняют на вибростенд, где проверяются шумоизоляция и ездовой комфорт.

Немцы рассказали, как собирают гиперкар Mercedes-AMG One

Перед тем как покинуть территорию сборочного цеха, гиперкар проходит два заключительных этапа проверки. Сначала машину загоняют в дождевальную камеру, чтобы проверить герметичность салона, а затем – в камеру с яркими прожекторами для заключительной проверки качества покраски всех поверхностей кузова.

Немцы рассказали, как собирают гиперкар Mercedes-AMG One

Перед погрузкой на автовоз гиперкар передают тестовому пилоту, который делает несколько кругов по треку, чтобы удостовериться, что все системы работают как надо. И только после этого AMG One упаковывают в защитный чехол и отправляют в закрытом кузове в Аффальтербах. Клиенты заберут свои машины уже в Германии.

Немцы рассказали, как собирают гиперкар Mercedes-AMG One

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
991

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные