Автомобили

На «Автоторе» началась серийная сборка обновленного Kia Cerato
На калининградском заводе «Автотор» началась серийная мелкоузловая сборка обновленного седана Kia Cerato.
Выпускать обновленный Cerato в Калиниграде начали еще в начале августа. Первые партии машин собирались отверточным методом: готовые кузова, силовые агрегаты, элементы шасси и салона на завод привозили из Кореи. Однако теперь на «Автоторе» началось полномасштабное производство седана.
Автомобиль собирается по методу полного цикла (CKD): на российском заводе процесс реализуется целиком, от сварки и окраски кузова до сборки салона.
Из всех моделей Kia таким методом на «Автоторе» собирают только три машины – кроме Cerato такой степенью локализации могут похвастать только кроссовер Seltos и хэтчбек Soul. Остальные автомобили собираются «отверточным» методом из крупноузловых машинокомплектов.
Российским дилерам рестайлинговые Cerato начали поставлять в сентябре. Начальная комплектация Classic с 1,6-сильным «атмосферником» (128 л. с., 155 Нм) и 6-ступенчатой МКП оценена в 1 434 900 рублей. 2,0-литровый двигатель (150 л. с., 192 Нм) работает только в паре с «автоматом» и доступен начиная с версии Comfort (от 1 559 900 рублей). Самая дорогая GT Line+ обойдется покупателю минимум в 1 869 900 рублей.
В компании сообщают, что для полномасштабного производства обновленных седанов потребовалось обновить оборудование: в частности, клиентам обещают более высокую точность подгонки кузовных деталей, лучшую защиту от коррозии и долговечность лакокрасочного покрытия.
Первые локализованные Cerato начали выпускаться в Калининграде в 2012 году, а через два года было налажено производство модели по методу полного цикла.