Автомобили

Mercedes-Benz S-Class Guard впервые будет полноприводным
Mercedes-Benz представил бронированную версию S 680 Guard с полным приводом и классом защиты VPAM VR10.
Спецавтомобиль прошел испытания на соответствие высшей категории бронирования для «гражданских» машин VR10. Новый Guard способен выдержать попадания бронебойно-зажигательной пули Б-32 снайперской винтовки Драгунов и особенно устойчив к взрывам, сообщают в Mercedes-Benz.
Полноприводный Guard оснащается бензиновым шестилитровым V12 c двумя турбинами. Двигатель развивает мощность 612 л. с., а максимальный крутящий момент в 830 Н·м доступен с 2 000 об/мин. Максимальная скорость бронированного седана ограничена электроникой на отметке в 190 км/ч, а заявленный расход топлива составляет 19,5 литров на 100 километров.
Система 4Matic, впервые установленная на бронированный S-Class, распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 31 на 69.
По заявлению производителя, бронированная машина не уступает в комфорте своему серийному аналогу. Помогать пассажиру в открытии утяжеленных дверей будут электромоторы, а механизм подъема стекол инженеры Mercedes-Benz заменили на гидравлический, что позволит пассажиру экстренно закрыть окна даже в случае отказа системы электроники во время нападения.
Инженеры доработали подвеску, двигатель и трансмиссию, чтобы максимально приблизить «повадки» Guard к ездовому комфорту стандартного S-Class. В Mercedes-Benz обещают, что дополнительный вес от брони не скажется на долговечности автомобиля.
«Живучесть» нового Guard также призваны повысить системы автоматического пожаротушения и аварийной подачи кислорода, а также run-flat шины Michelin PAX, на которых S 680 Guard сможет проехать до 30 километров после прокола, сообщают в Mercedes-Benz.
Полноприводный S 680 Guard будет впервые показан на Международном автомобильном салоне в Мюнхене. Стоимость автомобиля до уплаты налогов составит 457 100 евро (39 500 000 рублей).