Автомобили

Mercedes-AMG провожает V8 спецверсией E 63 Final Editon

Mercedes-AMG провожает V8 спецверсией E 63 Final Editon

Спортивное подразделение Mercedes-AMG последовательно оказывается от больших моторов в пользу компактных ДВС и гибридных силовых установок. Отдать должное старой эпохе должен седан E 63 S 4Matic+ Final Editon, который выпустят тиражом в 999 экземпляров.

Впрочем, никаких технологических особенностей для прощальной версии «63-го» немцы не подготовили. 4,0-литровая V-образная «восьмерка» M177 c двойным турбонаддувом развивает 612 л. с. и 850 Нм, а трансмиссия состоит из «автомата» 9G-Tronic с «мокрым» сцеплением и фирменной системы полного привода 4Matic+ с муфтой на передней оси. Разгон до «сотни» у седана занимает 3,4 с, а универсал на одну десятую медленнее.

Все отличия Final Edition от серийных E63 S – в сентиментальном стайлинге. На задних стойках разместились круглые шильдики AMG, а над порогами протянулись фирменные декали с пятью наклонными полосами в зоне задних дверей.

Все 999 машин будут окрашены в серый матовый цвет и получат 10-спицевые кованые диски R20, изнутри выкрашенные в черный глянец.

Прощальная версия штатно оснащается популярным у клиентов «черным» пакетом: весь хром с кузова удален, а задние стекла затонированы.

Еще одна бесплатная опция – проекция логотипа AMG из нижней части открытой двери. Стандартные кресла у Final Edition заменены опциональными «ковшами» c желтой строчкой, а усеченный снизу руль в зоне хвата обит микроволокном Dinamica.

Mercedes-AMG провожает V8 спецверсией E 63 Final Editon

За доплату можно заказать пакет отделки кузова углеволокном и карбон-керамические тормоза, а также аудиосистему Burmester. В подарок к машине Mercedes отдаст чехол для хранения с логотипом AMG.

Отправить на пенсию «битурбовосьмерку» немцев вынудило ужесточение экологических норм в Евросоюзе. По всей видимости, вписывать V8 в готовящиеся рамки «Евро-7» мерседесовские инженеры посчитали нерациональным (звук «задушенного» экологами выхлопа и так уже приходится усиливать через динамики!) и отправили «63-е» на третий в истории шильдика даунсайзинг.

Mercedes-AMG провожает V8 спецверсией E 63 Final EditonMercedes-AMG провожает V8 спецверсией E 63 Final Editon

Объем V-образной «восьмерки» последовательно снижался сначала с 6,2 до 5,5, а потом и до 4,0 л, однако новая мера куда радикальнее. Аффальтербахское семейство постепенно переходит на гибридные установки: первенцем стал лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance, а со временем 834-сильную гибридную установку получат новые SL и S-Class

Mercedes-AMG провожает V8 спецверсией E 63 Final EditonMercedes-AMG провожает V8 спецверсией E 63 Final Editon

Прямо сейчас Mercedes-AMG готовит обновленный C 63: там рядная «турбочетверка» M139l будет работать в связке с электромотором на задней оси. Ну а под капотом гибридного E 63, в соответствии со внутренней субординацией, вполне может оказаться 3,0-литровая «шестерка».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1736

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные