Автомобили

Mazda MX-5 получила имитацию блокировки дифференциала

Mazda MX-5 получила имитацию блокировки дифференциала

Родстер Mazda MX-5 2022 года готовится выйти на европейский рынок с новой системой уменьшения кренов в поворотах.

В компании систему назвали Kinematic Posture Control (KPC). Фактически, она выполняет функцию блокировки заднего дифференциала: в повороте электроника немного притормаживает внутреннее колесо.

В Mazda уверены, что с новой системой родстер позволит водителю увереннее проходить скоростные повороты и будет меньше крениться. Имитация блокировки появится на всех машинах 2022 модельного года, причем к увеличению массы это не приведет.

С обновлением MX-5 также станет доступна в металлике Platinum Quartz, а в качестве опции отделки салона появится терракотовая кожа Nappa. Наконец, брезентовую крышу со следующего года можно будет выбрать в темно-синем цвете.

На домашнем рынке (там MX-5 продается под именем Roadster c «атмосферником» Skyactiv-G 1.5, развивающим 132 л. с. и 152 Нм, и 6-ступенчатой МКП) у автомобиля появится версия 990S. Ее отличием станут 16-дюймовые кованые диски Rays, каждый из которых на 800 граммов легче стандартного, и тормоза Brembo с увеличенными дисками и четырехпоршневыми суппортами спереди.

В Японии цены на родстер начинаются с отметки 2 623 500 йен (1,69 млн рублей), а за версию 990S просят 2 893 000 йен (1,86 млн рублей). На европейском рынке обновленная Mazda MX-5 появится в январе 2022 года, сейчас начальная цена машины составляет 29 990 евро (2,49 млн рублей).

Mazda MX-5 получила имитацию блокировки дифференциала

Mazda MX-5 получила имитацию блокировки дифференциала

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
3918

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные