Автомобили

Mazda MX-5 получила имитацию блокировки дифференциала
Родстер Mazda MX-5 2022 года готовится выйти на европейский рынок с новой системой уменьшения кренов в поворотах.
В компании систему назвали Kinematic Posture Control (KPC). Фактически, она выполняет функцию блокировки заднего дифференциала: в повороте электроника немного притормаживает внутреннее колесо.
В Mazda уверены, что с новой системой родстер позволит водителю увереннее проходить скоростные повороты и будет меньше крениться. Имитация блокировки появится на всех машинах 2022 модельного года, причем к увеличению массы это не приведет.
С обновлением MX-5 также станет доступна в металлике Platinum Quartz, а в качестве опции отделки салона появится терракотовая кожа Nappa. Наконец, брезентовую крышу со следующего года можно будет выбрать в темно-синем цвете.
На домашнем рынке (там MX-5 продается под именем Roadster c «атмосферником» Skyactiv-G 1.5, развивающим 132 л. с. и 152 Нм, и 6-ступенчатой МКП) у автомобиля появится версия 990S. Ее отличием станут 16-дюймовые кованые диски Rays, каждый из которых на 800 граммов легче стандартного, и тормоза Brembo с увеличенными дисками и четырехпоршневыми суппортами спереди.
В Японии цены на родстер начинаются с отметки 2 623 500 йен (1,69 млн рублей), а за версию 990S просят 2 893 000 йен (1,86 млн рублей). На европейском рынке обновленная Mazda MX-5 появится в январе 2022 года, сейчас начальная цена машины составляет 29 990 евро (2,49 млн рублей).