Автомобили

Стартовал прием заказов на родстеры Mercedes-AMG SL
Подразделение Mercedes-AMG озвучило цены софт-топов SL 55 4Matic+ и SL 63 4Matic+ поколения R232.
Технически две AMG-версии различаются незначительно. Оба родстера имеют под капотом 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, а момент на колеса передает 9-ступенчатый автомат AMG Speedshift MCT 9G, работающий в связке с многодисковой муфтой на передней оси и «подруливающими» задними колесами.
Двигатель в SL 55 4Matic+ развивает 476 л. с. и 700 Нм крутящего момента. 100 км/ч родстер набирает за 3,9 с, а максимальная скорость составляет 295 км/ч.
Начальная цена «55-го» 158 240 евро, однако за пневмоподвеску AMG Active Ride Control с системой подавления кренов и электроуправляемую блокировку заднего дифференциала все же придется доплачивать.
Ценник на форсированный до 585 л. с. и 800 Нм SL 63 4Matic+ начинается с 187 098 евро. Машина быстрее менее мощного собрата, но незначительно: 100 км/ч за 3,6 с, «максималка» – 315 км/ч.
Сказывается масса. Снаряженный SL 63 вместе с водителем весит 1970 кг, на 20 кг больше «55-го» и на центнер с лишним – чем SL предыдущего поколения R231, который к тому же имел жесткую крышу с механизмом складывания вместо мягкого верха. Какой уж тут Super Leicht?
Впервые с 1989 года салон получил компоновку «2+2». Задние кресла способны вместить пассажиров ростом до полутора метров или сумку для гольфа. На центральной консоли расположен 11,9-дюймовый монитор медиасистемы MBUX с электрической регулировкой по углу наклона и дополнительными AMG-датчиками
В качестве опций среди прочего предложены аэродинамический обвес (в том числе из углепластика), 21-дюймовые кованые диски, спортивные «ковши», углерод-керамические тормоза (шестипоршневые передние диски диаметром 402 мм, задние – 360 мм), проекционный дисплей и аудиосистема Burmester High-End 3D-Surround, так что конечная цена автомобиля может легко перевалить за 200 тыс. евро.
Сборкой SL займется завод в Бремене, там же выпускались родстеры прошлого поколения. Немцы уточняют, что новый SL станет первой машиной, полностью разработанной силами подразделения AMG. Двигатели V8 на конвейер поставляют из Аффальтербаха
Впрочем, на этом «мерседесовцы» останавливаться не планируют. Уже анонсировано появление модификации SL 63 E-Performance с гибридной установкой, дебютировавшей на четырехдверном купе GT 63 S: 4,0-литровому V8 помогает электромотор мощностью 150 кВт. Пиковая отдача – 834 л. с. и 1400 Нм, это самый мощный серийный AMG в истории.