Автомобили

Lamborghini Urus S стал новой базовой версией кроссовера

Lamborghini Urus S стал новой базовой версией кроссовера

Кроссовер Lamborghini Urus уравняли в мощности c версией Perfomante: теперь это Urus S. Но спорта от этого больше не стало.

Теперь клиентам не нужно платить 215 тысяч евро, чтобы получить 666-сильный Lamborghini. Хватит и 195,5 тысяч. За эту сумму в Европе можно заказать кроссовер Urus S – новую базовую версию «Уруса».

Lamborghini Urus S стал новой базовой версией кроссовера

Самый коммерчески успешный Lamborghini в истории обновлен малыми средствами. Отдача 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом увеличена с 650 до 666 л. с.: прежде красивым числом (хотя тут все зависит от религиозных взглядов оценивающего) могла похвастать только «трековая» версия Perfomante.

Крутящий момент не изменился (850 Нм), но динамика все-таки стала чуть бодрее: первую «сотню» Urus S набирает за 3,5 с – это аж на одну десятую быстрее, чем раньше. Максимальная скорость не изменилась: те же 305 км/ч.

Lamborghini Urus S стал новой базовой версией кроссовера

Но если Perfomante вдобавок стал легче на почти 50 кг за счет титанового выхлопа Akrapovic и других нововведений, то у «Уруса» S звук штатной выхлопной системы лишь сделан более звучным, а снаряженная масса – по-прежнему почти 2,2 тонны. Ездового режима Rally также не появилось: на его месте прежний пресет Neve для езды по снегу.

Lamborghini Urus S стал новой базовой версией кроссовера

S-версия получила новые бамперы с черными накладками. Добавились новые варианты двухцветной отделки салона. Как и прежде, штатные 21-дюймовые колеса можно заменить на диски диаметром 22 или 23 дюйма.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1646

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные