Автомобили

Из комтранса в легковушки: премьера нового Isuzu Mu-X

Из комтранса в легковушки: премьера нового Isuzu Mu-X

Бренд Isuzu на российском рынке уже давно ассоциируется с разного рода грузовой техникой. Выход пикапа D-Max несколько лет назад общественность восприняла скорее как исключение, подтверждающее правило, и не отнеслась к намерениям компании всерьез. А зря: ведь, как оказалось, это была часть продуманной стратегии по выводу на наш рынок новой модели, на которую в компании делают серьезную ставку.

В Россию Isuzu привезет второе поколение внедорожника Mu-X (произносится как «мю-икс») — модель с внутризаводским индексом RJ, производство которой началось в 2020 году. Первая генерация автомобиля (заводской индекс UC) выпускалась с 2013 года и реализовывалась в основном в Азии.

Так что компания Isuzu отнюдь не так сильно концентрируется на сегменте коммерческой техники, как кажется многим российским автолюбителям.

Пару лет назад пикап D-Max, вышедший на рынок РФ, казался просто побочной ветвью торговли грузовиками. Но, как выяснилось, в компании уже тогда были твердо уверены в необходимости привезти к нам новое поколение внедорожника. Именно с помощью пикапа маркетологи бренда хотели прощупать почву в пассажирском сегменте, и, судя по их нынешним действиям, результаты эксперимента признаны успешными.

Из комтранса в легковушки: премьера нового Isuzu Mu-X

Новый внедорожник сделан по проверенному рецепту: «взять пикап и улучшить» — Mu-X построен на платформе от D-Max Isuzu Dynamic Drive. Длина модели составляет 4850 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1875 мм. В салоне три ряда сидений, он способен вместить семь человек.

Под капотом новинки расположился ставший уже культовым дизельный двигатель с грузовой родословной — 3,0-литровый 4JJ3, развивающий мощность 190 л. с. и крутящий момент 450 Нм. Работает он в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. В отличие от пикапа, у Mu-X пружинная задняя подвеска с увеличенным ходом.

Из комтранса в легковушки: премьера нового Isuzu Mu-XИз комтранса в легковушки: премьера нового Isuzu Mu-X

Внедорожник взял все лучшее от пикапа и с точки зрения внедорожных способностей. Полный привод Part-Time, блокировка заднего дифференциала, клиренс 235 мм и максимальная глубина преодолеваемого брода 800 мм, а также штатная резина Dunlop Grandtrek делают его одним из самых боеспособных офроуд-игроков на нашем рынке (если рассматривать серийные модели).

Из комтранса в легковушки: премьера нового Isuzu Mu-X

При этом у Isuzu Mu-X отнюдь не плохое базовое и опциональное оснащение. Комплектаций у нас будет две; уже в «базе» появятся двухзонный климат-контроль, семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль и мультимедиасистема. Топовое исполнение порадует также кожаным салоном, парктрониками спереди и сзади и DVD-проигрывателем.

Что касается конкурентов, то в этом вопросе все предсказуемо. Главными соперниками Mu-X в борьбе за умы и кошельки покупателей станут Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. В Isuzu не стали сильно демпинговать и оценили внедорожник на уровне конкурентов. Начальная версия Comfort доступна по цене от 3 699 000 рублей. Топовая комплектация Premium Safety оценивается в 3 999 000 рублей.

Из комтранса в легковушки: премьера нового Isuzu Mu-X

Одним из преимуществ новинки наверняка станет хорошо знакомая покупателям соплатформенного пикапа «экстремальная» модификация, подготовленная совместно с Arctic Trucks. Версия AT35 предложит целый ряд внедорожных усовершенствований, а вот помогут ли они сместить с трона пару коллег-«японцев» в этом сегменте — узнаем уже совсем скоро.

Из комтранса в легковушки: премьера нового Isuzu Mu-X

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2811

Новости по теме

Статьи по теме

Тест-драйвы