Автомобили
Флагманский седан Genesis G90 полностью рассекречен
Мягкий гибрид вместо V8: cостоялась официальная премьера представительского седана Genesis G90.
Как и предполагалось, под капотом седана разместилась наддувная «шестерка» 3.5 T-GDi. В «коротких» G90 (габариты: 5275x1930x1490 мм) она выдает 380 л. с. и 530 Нм крутящего момента и работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Длиннобазная (3370 вместо 3180 мм) модификация – это только полный привод (в стандартном G90 он доступен за доплату) и система 48-вольтного мягкого гибрида на базе 3,5-литрового турбомотора, точные характеристики которой станут известны позже.
Вопреки последним трендам, в салоне G90 все-таки нашлось место аналоговым переключателям: привычные кнопки и рычажки отвечают за управление «климатом» и мультимедийной системой.
За ощущение премиума в длиннобазной версии отвечают также раздельные задние сиденья с широким диапазоном регулировок, двухсекционная панорамная крыша (передняя и задняя части управляются отдельно) и аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками и функцией активного шумоподавления. Также в распоряжении пассажиров ароматизатор салонного воздуха с тремя картриджами на выбор.
В Genesis называют плавность хода новинки лучшей за всю историю марки. Соответствовать статусу помогает предиктивная пневмоподвеска: датчики умеют распознавать неровности полотна на расстоянии до 100 метров и повышать на 10 мм клиренс передней оси. При езде по плохой дороге машина приподнимается на 25 мм, а на высоких скоростях электроника опускает кузов для лучшей аэродинамики. Также функция помогает уберечь накладку переднего бампера при съезде с крутого склона.
Система подруливания задних колес поворачивает их в противоположную сторону относительно передних (на угол до 4 градусов) для меньшего радиуса разворота, а на трассе задние колеса начинают «повторять» за передними (на угол до 2 градусов) ради более стабильного поведения седана в поворотах.
В Южной Корее заказы на новый G90 начнут принимать с 17 декабря, тогда же компания назовет официальные цены. В Genesis уверены, что со сменой поколения представительский седан сможет бороться за клиентов не только на родине, но и в западных странах.
















