Автомобили

«Деевропеизация Патриота»: флагман УАЗа получил мотор «Евро-2»

«Деевропеизация Патриота»: флагман УАЗа получил мотор «Евро-2»

Версии с «грязным» мотором дешевле на 20 тысяч, но УАЗ предлагает способ сэкономить еще.

Ульяновский автозавод начал продажи внедорожников Patriot и «Пикап» с моторами пониженного экологического класса, следует из прайс-листов, размещенных на официальном сайте компании.

Однако если «Буханку» и «Хантер» в условиях дефицита импортной аппаратуры в свое время «обнулили» радикально, то экологический класс 2,7-литрового двигателя ЗМЗ 409051, которым оснащаются «Патриоты» и «Пикапы» понижен с «Евро-5» только до «Евро-2».

Отдача мотора при этом не изменилась (150 л. с., 235 Нм), как и расход топлива в смешанном цикле (12,5 л/100 км у «Патриота»; 12,8 л/100 км у пикапа).

Пока что двигатель «Евро-2» доступен только в самой простой комплектации «Base Икар» (от 1,5 млн рублей; пикап на 25 тыс. рублей дороже) и агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой» китайской фирмы BAIC.

Таким образом, Ульяновские внедорожники с моторами «Евро-2» оказались на 20 тыс. рублей дешевле своих более экологичных версий в аналогичной комплектации.

«Деевропеизация Патриота»: флагман УАЗа получил мотор «Евро-2»

Автомобили штатно оснащены датчиком ABS (без ESP), но подушек безопасности нет – дочерняя фирма «Икар» поставляет автозаводу рули без эйрбэгов. Впрочем, в обмен на скидку в 5 тыс. рублей при покупке можно отказаться и от антиблокировочной системы.

Тканевые кресла в штатной комплектации не имеют обогрева, управление раздаточной коробкой осуществляется посредством рычага, а за кондиционер придется доплатить 40 тыс. рублей. Еще за 48 тыс. рублей внедорожники можно доукомплектовать блокировкой дифференциала заднего моста.

«Деевропеизация Патриота»: флагман УАЗа получил мотор «Евро-2»

Для Patriot также предложены два набора опций – «Оффроуд» (лебедка + защита лебедки и рулевых тяг; 71,5 тыс. рублей) и Limited (передние ПТФ, легкосплавные диски R16 вместо «штамповок», рейлинги, задние подголовники, приборная панель с двумя дополнительными шкалами, кресла с раcширенным набором регулировок и комбинированной отделкой, однозонный климат-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и навигацией, пневмоупоры капота и др.; 250 тыс. рублей).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1940

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные