Автомобили

Бренд Hongqi официально выходит на российский рынок

Бренд Hongqi официально выходит на российский рынок

Корпорация FAW Group объявила о выводе на российский авторынок премиального бренда Hongqi.

Эксклюзивным дистрибьютором бренда в нашей стране, как сообщает пресс-служба корпорации, станет ООО «ФАВ – Восточная Европа» – дочерняя компания FAW в РФ. Поставки первых автомобилей Hongqi официальным дилерам начнутся в мае.

Модельный ряд бренда в России составят четыре модели: электрический внедорожник E-HS9, представительский седан H9, кроссовер HS5 и премиальный седан H5 New.

Hongqi E-HS9 приводится в движение двумя электромоторами мощностью 245 и 160 кВт. С места до «сотни» с таким «энергозарядом» внедорожник способен разогнаться за 4 секунды. Заявленный запас хода на полностью заряженной батарее составляет 510 км (в ездовом цикле NEDC), за 10 минут запас электроэнергии можно пополнить в количестве, достаточном для пробега примерно в сотню км.

Список доступного для E-HS9 оснащения включает пневмоподвеску, матричные светодиодные фары, 10 подушек безопасности, систему контроля качества воздуха в слоне и другое оборудование.

Бренд Hongqi официально выходит на российский рынок

Интерьер седана Hongqi H9

Заднеприводный седан Hongqi H9 оснащается 2,0-литровым турбомотором, работающим по схеме так называемого «мягкого» гибрида. Агрегатируется двигатель с 7-ступенчатым «роботом» 7DCT с двойным сцеплением.

Среднеразмерный кроссовер HS5 и седан H5 второго поколения представляют собой модели, за счет которых в руководстве Hongqi рассчитывают сделать бренд популярным среди широкой аудитории. На внутреннем рынке HS5 призван конкурировать с Volkswagen Tiguan L и Honda UR-V, а H5 позиционируется как «младший брат» представительского H9.

Бренд Hongqi официально выходит на российский рынокБренд Hongqi официально выходит на российский рынок

Новый Hongqi H5 (слева) и Hongqi HS5 (справа)

Первые в России дилерские центры Hongqi заработают в мае в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Казани и Ростове-на-Дону.

«В 2023 году мы планируем в первую очередь донести до российской аудитории ценности легендарного бренда Hongqi, утвердить за этими автомобилями имидж премиальных продуктов и занять достойную нишу в премиальном сегменте автомобильного рынка РФ. Поэтому нам важно обеспечить клиентов высококлассным сервисом, гарантируя им качественное послепродажное обслуживание и стабильность поставоки запчастей», – заявил директор Hongqi по Восточной Европе Чжан Синьлунь.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1508

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные