Автомобили

BMW представила рестайлинговый X7

BMW представила рестайлинговый X7

Двухэтажная оптика, огромные колеса и крохотный селектор АКП: так BMW обновила трехрядный кроссовер X7.

BMW представила рестайлинговый X7

Конечно, главным нововведением стала передняя оптика: под тонкой диодной полоской ходовых огней расположены затемненные матричные модули ближнего и дальнего света, утопленные вглубь бампера. Задний бампер сохранил прежний вид, зато передний теперь скалится клыками воздухозаборника с серебристыми накладками. Радиаторная решетка осталась без изменений, однако за доплату теперь доступна фирменная подсветка ламелей Iconic Glow. Задние фонари у X7 стали немного тоньше, а светодиодные элементы создают объемный эффект.

BMW представила рестайлинговый X7BMW представила рестайлинговый X7

BMW представила рестайлинговый X7BMW представила рестайлинговый X7

Было – стало

Новые опциональные колесные диски BMW Individual привлекли внимание еще на шпионских фото, однако теперь раскрыта интересная деталь: их диаметр составляет аж 23 дюйма! Еще недавно прерогативой устанавливать 23-е колеса на серийные автомобили хвастались инженеры Rolls-Royce, однако теперь понятно, что их электрическое купе Spectre будет иметь на один повод меньше, чтобы войти в историю. Впрочем, базовые диски X7 будут иметь диаметр 20 дюймов, а кроссоверы с M-пакетом по умолчанию будут предлагаться с 21-дюймовыми дисками.

BMW представила рестайлинговый X7

BMW представила рестайлинговый X7

Как и ожидалось, с обновлением кроссовер обзавелся системой iDrive на операционной системе BMW 8. 12,3-дюймовый дисплей приборной панели образует единую изогнутую панель с сенсорным экраном мультимедийной системы диагональю 14,9 дюйма. Увеличенная площадь дисплеев вынудила инженеров упростить переднюю панель и отказаться от полноценного блока управления климатом: функции аппаратных клавиш теперь «зашиты» в центральный дисплей.

BMW представила рестайлинговый X7

BMW представила рестайлинговый X7

После обновления салон кроссовера стал лаконичнее. Виртуальные приборы все меньше похожи на привычные шкалы

Роль селектора трансмиссии в X7 теперь выполняет крошечный тумблер, который вытеснил с центрального тоннеля привычный рычаг. Еще одно новшество – светодиодные узоры атмосферной подсветки на пассажирской стороне передней панели. Салоны машин для европейского рынка будут по умолчанию отделаны кожей Merino, однако в других странах она будет доступна за доплату, а в «базе» будет предлагаться искусственная кожа Sensafin.

BMW представила рестайлинговый X7BMW представила рестайлинговый X7

Обновленный кроссовер дебютирует с тремя моторами, каждому из которых выделен в помощь 48-вольтовый стартер-генератор. Он установлен в корпус трансмиссии и добавляет 9 кВт (12 л. с.) и 200 Нм при разгоне. Если в случае с версией xDrive40d (340 л. с., 700 Нм; 352 л. с., 720 Нм с учетом электромотора) других изменений нет, то рядная «шестерка» у модификации xDrive40i подверглась серьезной модернизации. Благодаря новым системам впрыска и зажигания, а также доработанному газораспределительному механизму с мотора удалось снять 380 л. с. и 520 Нм (еще 20 «ньютонов» добавляет стартер-генератор) вместо прежних 333 л. с. и 470 Нм. В результате разгон до «сотни» снизился с 6,3 до 5,8 с.

4,4-литровый V8 у топовой версии (530 л. с., 750 Нм), не считая электрического «довеска», остался без изменений. Но совсем удержаться от новшеств баварцы не смогли... и поменяли шильдик! Теперь самые быстрые X7 носят имя M60i xDrive, хотя разгон до 100 км/ч у машины такой же, как у дорестайлингового BMW X7 M50i: 4,7 с.

BMW представила рестайлинговый X7BMW представила рестайлинговый X7

BMW представила рестайлинговый X7

Отличить самые быстрые X7 помогает не только претенциозный шильдик, но и частично выкрашенный в черный цвет аэродинамический обвес с четырьмя патрубками выхлопной системы. Cалон выделяется изобилием карбона, спортивной «баранкой» и особой графикой атмосферной подсветки

С обновлением кроссоверу достались и доработанные электронные ассистенты. Теперь X7 лучше распознает пешеходов и велосипедистов и способен предотвращать столкновения с поворачивающим навстречу автомобилем. Добавилась и функция Trailer Assist, облегчающая маневрирование задним ходом с буксируемым прицепом. Наконец, парковочный ассистент теперь может «запоминать» 200 метров маршрута вместо прежних пятидесяти.

Производство рестайлиновых «икс-седьмых» на заводе BMW в Южной Каролине начнется уже скоро. Старт продаж намечен на август 2022 года.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2474

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные