Автомобили

Audi обновила модели семейства A4
Компания Audi опубликовала официальные фотографии и технические характеристики обновленных седана и универсала семейства A4.
Как отмечают сами немцы, автомобили в результате рестайлинга стали «более подтянутыми и спортивными» внешне, более эргономичным и стилистически спокойным стал интерьер. Анфас с точки зрения дизайна новые модели A4 похожи теперь на компактный хэтчбек A1 Sportback нового поколения.
Мультимедийная система MMI на новой платформе получила расширенные возможности интеграции с мобильными устройствами, в списке опций появилась аудиосистема Bang & Olufsen 3D Premium Sound, а ряд силовых агрегатов работает отныне по схеме «мягкого гибрида» (MHEV).
«Гибридными» станут, в частности, «заряженные» седан и универсал S4 (подробнее о них – ниже), получившие дизель V6 TDI с электрокомпрессором и 48-вольтовую бортовую электросистему.
В стандартную комплектацию всех автомобилей «А-четвертого» семейства входят теперь светодиодные фары; машины в топовых версиях получат систему «матричного» светодиодного головного освещения (Matrix LED) с полностью автоматическим управлением световым потоком. Автомобили станут доступны в трех «линиях» оснащения: базовой (Basic), «продвинутой» (Advanced) и спортивной S line; в гамме вариантов окраски кузова будет 12 цветов, включая новый оттенок серого Terra Gray.
В линейку двигателей для обновленного семейства A4 войдут на первых порах шесть турбированных силовых агрегатов мощностью от 150 л. с. (Audi A4 35 TFSI) до 347 л. с. (Audi S4 TDI). Все они соответствуют новым европейским экологическим стандартам Euro 6d-temp. Уже в стандартном варианте все модели A4 оснащаются автоматической трансмиссией: 7-ступенчатым «роботом» S tronic или 8-ступенчатым «автоматом» tiptronic.
Покупателям новых автомобилей предложат на выбор стандартную или спортивную подвеску. Кроме того, есть также два варианта адаптивной подвески: комфортный, с регулировкой жесткости амортизаторов, и спортивный, с регулируемыми или нерегулируемыми амортизаторами.
Обновленные Audi S4 и S4 Avant получат, как уже отмечалось, турбодизель 3.0 V6 TDI, развивающий мощность 347 л. с. и максимальный крутящий момент 700 Нм. Агрегатируется двигатель с «автоматом» tiptronic и системой постоянного полного привода quattro. С места до 100 км/ч автомобили разгоняются за 4,8 секунды.
Избежать эффекта «турбоямы» при разгоне позволяет электрокомпрессор, интегрированный в систему «мягкого» гибридного привода. В основе последней – 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом, который не только обеспечивает работу системы Start-Stop, но и имеет функцию рекуперации энергии при торможении. Максимальная рекуперационная мощность – 8 кВт. Роль «центра управления» гибридной силовой установкой выполняет расположенная под полом багажника S4 TDI литий-ионная батарея емкостью 0,5 кВт*ч.
Обновленный Audi A4 allroad quattro будет отличаться от стандартного универсала не только увеличенным на 35 мм клиренсом и «защитным» пластиковым обвесом «по кругу», но и иным дизайном радиаторной решетки и переднего бампера.
В качестве опции станет доступна адаптивная подвеска с системой регулировки жесткости амортизаторов. Как утверждает производитель, такой вариант подвески улучшит и управляемость, и комфорт автомобиля. В стандартную комплектацию нового A4 allroad войдет электропривод двери багажного отделения.
В Европе заказы на обновленные Audi A4 и S4 начнут приниматься с мая текущего года, новый A4 allroad quattro станет доступен для заказа летом. В салонах дилеров «живые» машины появятся осенью 2019 года.
В Германии базовый A4 Sedan 35 TFSI (150 л. с.) будет стоить 35 900 евро, стартовая цена седана S4 TDI составит 62 600 евро. Сроки начала российских продаж обновленных моделей семейства A4 официально пока не сообщаются.