Аксессуары

Porsche и holoride испытали систему виртуальной реальности в автомобиле
В центре Штутгартер Вагенхаллен компания Porsche совместно со стартапом holoride провела тест-драйв виртуальной развлекательной системы, установленной в автомобиле немецкой марки.
Целью данной презентации было показать, как программное обеспечение holoride для создания синхронной с движением виртуальной и смешанной реальности способно работать во взаимодействии с автомобилем.
Как рассказали в Porsche, очки виртуальной реальности, которые используют пассажиры, соединены с датчиками на машине.
В результате виртуальный контент в режиме реального времени способен адаптироваться характеру движения транспортного средства.
Стандартно технология может быть использована для просмотра фильмов, проведения виртуальных конференций.
В будущем, как отмечают разработчики, система сможет также настраиваться в соответствии с навигационными данными. Например, формировать сеанс и определять его длительности в зависимости от расчетного времени поездки. Кроме этого, не исключается, что частью развлекательного контента удастся сделать сам процесс движения, включая остановки на светофорах.
«Стартап holoride открывает новые горизонты развлечений в автомобиле. Эта независимая от производителя концепция была убедительна с самого начала, и за последние несколько недель команда доказала, на что эта технология способна», – отмечает руководитель проекта интеллектуальной мобильности в компании Porsche AG Анья Мертенс.
Бизнес-модель стартапа предполагает открытость платформы, то есть позволяет свободно пользоваться данной системой как автомобильным компаниям, так и производителям контента.