Скидки и Акции

В Carberry подвели итоги «футбольной» акции

В Carberry подвели итоги «футбольной» акции

Компания Carberry GmbH подвела итоги акции «Победу не купишь – за остальное заплатим мы!». 

Акция была приурочена к проходившему в России Чемпионату мира по футболу 2018; участие в ней принимали профессионалы рынка автомобильных запчастей со всех уголков нашей страны. 

По условиям акции, чтобы получить возможность стать обладателем билетов на полуфинальные и финальный матчи ЧМ-2018, необходимо было совершить закупки товаров под брендами Torr, Blitz, Green Filter, Haft, Free-Z и Fixar в период с 01.03.2018 по 30.04.2018 на общую сумму не менее 200 000 рублей. 

В результате абсолютным лидером и победителем стал клиент официального дистрибьютора ООО «Профит-Лига» компания «ИП Пихтин А.В.», которой достался билет на финальный матч мундиаля. Финал ЧМ-2018 посетил руководитель отдела закупок Денис Курусь. 

Клиенты дистрибьюторов «БЕРГ Холдинг» и «Форум-Авто» в лице компаний «Стиль Моторс» (представитель – Дмитрий Чесноков), и «Берлин Авто» (представитель – Юрий Смоляк), по итогам розыгрыша получили билеты на полуфинальный матч. 

Остальные участники также получили призы – подарочные карты номиналом 1500 рублей и чехлы на боковые зеркала автомобиля в цветах российского флага.

В Carberry подвели итоги «футбольной» акцииВ Carberry подвели итоги «футбольной» акции

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1996

Автоновости

Тест-драйвы

Самые популярные