Компоненты

ZF оснастит NIO ET9 системой рулевого управления «по проводам»
Концерн ZF Friedrichshafen AG объявил о старте серийного производства системы Steer-by-Wire («рулевого управления по проводам») для китайского автопроизводителя NIO.
Системой Steer-by-Wire последнего поколения производства ZF будет оснащаться флагманский электроседан бренда – NIO ET9, сообщает пресс-служба немецкого концерна.
ZF будет поставлять NIO актуаторы для управления передними колесами и создания эффекта обратной связи на руле, а также резервный привод рулевого механизма и соответствующее программное обеспечение.
Как уточняют в немецком концерне, в системе «рулевого управления по проводам» отсутствует механическая связь между рулевым колесом и рулевым механизмом.
Поворот управляемых колес осуществляет мехатронный актуатор, установленный между колесами.
«Команду» системе на поворот колес отдает актуатор рулевого колеса, расположенный в салоне автомобиля и оснащенный датчиком угла поворота руля; эффект обратной связи на руле создает специальный электропривод.
Передаточное отношение в системе регулируется автоматически – в зависимости от скорости движения и ситуации на дороге.
Система Steer-by-Wire может работать также совместно с разработанной ZF системой полноуправляемого шасси AKC – подобную «связку» в немецком концерне называют оптимальным вариантом для машин с удлиненной колесной базой с точки зрения повышения их маневренности.
Помимо NIO, систему Steer-by-Wire от ZF уже применяет еще один крупный мировой автопроизводитель; в концерне заявляют также о наличии заказов от ряда производителей в Европе.