Компоненты

ZF и Porsche выпустили новую гибридную трансмиссию
Компании ZF и Porsche совместно разработали модульную гибридную трансмиссию для спортивных и премиальных автомобилей.
Новый агрегат разработан на базе 8-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 8DT, сообщает пресс-служба концерна ZF.
Отличительные черты новой коробки – быстрое переключение передач, высокий уровень комфорта, а также гибкость. Агрегат может устанавливаться как на заднеприводные автомобили, так и на машины с полным приводом. Кроме того, одной из целей разработки было создание версии с электроприводом.
За счет новой системы расположения шестерен конструкторы интегрировали в трансмиссию гибридный модуль мощностью 100 кВт. При этом длина коробки передач осталась такой же, как и у прежней 7DT.
В версии для полноприводных автомобилей для передачи крутящего момента на переднюю ось в трансмиссии используется фрикционная муфта. В таком варианте, по данным производителя, расход топлива получается весьма умеренным.
Еще одной особенностью новой трансмиссии в ZF называют уменьшение потерь мощности до 28%. Этому поспособствовали широкий диапазон передаточных чисел (11,17), дополнительная восьмая передача, оптимизированная система смазки, а также усовершенствованный электронный блок управления, разработанный концерном ZF.
Новая коробка передач выпускается на заводе ZF в Бранденбурге. Первым серийным автомобилем, оснащенным трансмиссией 8DT, стал новый Porsche Panamera.