Компоненты
Шанхай 2025: ZF представил новые решения для легковых и грузовых электромобилей
Концерн ZF Friedrichshafen AG представил на Шанхайском автосалоне новые системы «подключаемого» шасси и увеличения запаса хода для легковых и коммерческих машин на электротяге.
Одной из новинок ZF, представленных в Шанхае, стала система Chassis 2.0 («Шасси 2.0»), в которой применена технология активной подвески, предотвращающая крены кузова при разгоне, торможении и прохождении поворотов.
В основе активной подвески sMOTION лежит фирменная адаптивная система демпфирования ZF CDC (Continuous Damping Control) с двумя внешними клапанами, которые независимо контролируют усилие сжатия и отбоя амортизатора.
Ряд компонентов системы sMOTION (амортизаторы и клапаны) уже применяется на серийных Porsche Panamera и Taycan.
В ходе выставки в Шанхае ZF анонсировал также старт серийного производства новой версии системы увеличения запаса хода для электромобилей (Range extender system).
Генератор, роль которого выполняет ДВС, и тяговый электромотор объединены в ней в более компактный, чем прежде узел. За счет этого система может применяться на полноприводных машинах без использования дополнительного привода и легко может устанавливаться на компактных моделях.
В серийное производство новая модификация системы Range extender будет запущена во втором полугодии 2025 года.
Среди технологий для коммерческого транспорта компания ZF представила в Шанхае интегрированный электромост AxTrax 2, гибридную трансмиссию TraXon 2, новое поколение системы помощи водителю OnGuardMAX, тормозную систему mBSP XBS на модульной платформе, а также новую версию системы рулевого управления с электроусилителем EPS.