Компоненты

Pierburg представил компрессор кондиционера для электромобилей
Компания Pierburg объявила о выпуске ряда компонентов системы кондиционирования воздуха, разработанных специально для электромобилей.
В частности, компания разработала компрессор кондиционера eCC, который, как сообщает пресс-служба концерна Rheinmetall Automotive, отличается компактным дизайном и может быть закреплен в местах, традиционно предназначенных для установки подобных деталей.
Три составных части новинки – механический компрессор, электромотор и силовая электроника – интегрированы в единый узел по модульному принципу.
Новый компрессор может работать при постоянных уровнях напряжения HV2 и HV3.
При разработке детали, как заявляет производитель, особые акценты делались, в частности, на снижении ее массы и повышении эффективности работы: компрессор eCC в итоге отличается небольшим расходом электроэнергии.
Новый компрессор может работать не только как часть системы кондиционирования воздуха в теплую погоду, но и как насос отопителя – при низкой температуре воздуха.
Это, как отмечают в Pierburg GmbH, также снижает расход энергии, требующейся на обогрев салона, и способствует, таким образом, увеличению дальности хода электромобиля.
В качестве еще одного преимущества нового компрессора производитель называет низкий уровень шумов и вибраций при работе.
Кроме того, компания Pierburg разработала еще один компонент термосистемы для электромобилей: расширительный клапан с электронным управлением для контура хладагента.
Клапан устанавливается на испарителе или охладителе и контролирует поток хладагента; эти теплообменники подходят для использования в системах кондиционирования воздуха, охлаждения аккумуляторных батарей или компонентов электропривода.
За счет компактных размеров новый клапан, как утверждает производитель, может быть полностью интегрирован в теплообменник; поток хладагента может регулироваться с помощью электрического привода, что повышает общую эффективность системы.