Компоненты

Mercedes и Factorial приступили к дорожным тестам твердотельных аккумуляторов
Mercedes-Benz вывел на дорожные тесты электрический седан EQS, оснащённый твердотельным аккумулятором, разработанным совместно со стартапом Factorial.
Компания Mercedes AMG High Performance Powertrains, специализирующаяся на технологиях для «Формулы-1», и центр компетенций Mercedes‑Benz разработали и запатентовали новый блок твердотельных аккумуляторных батарей, сообщает пресс-служба немецкого автопроизводителя.
Mercedes интегрировал батарею с ячейками производства Factorial Energy в модернизированный EQS.
Новый аккумулятор, по данным разработчиков, позволил увеличить запас хода электроседана на на 25% – до более чем 1000 км на полной зарядке.
Плотность энергии в новом аккумуляторе составляет 450 Вт·ч на килограмм. Для сравнения, пределом для традиционных литий-ионных батарей специалисты называют отметку в 350 Вт·ч/кг.
Первые лабораторные испытания твердотельного аккумулятора прошли в Штутгарте в конце 2024 года. Дорожные испытания начались в феврале 2025 года.