Компоненты
Ford выпустил электронный «ручник» для дрифта
Компания Ford объявила о впуске системы Drift Stick – ручного тормоза с электронным управлением для «заряженного» хэтчбека Focus RS.
Как уточняет пресс-служба компании, «Дрифтстик» представляет собой алюминиевый рычаг, расположенный между водительским сиденьем и рычагом коробки передач.
«Электроручник» воздействует одновременно на систему полного привода Ford Performance и антиблокировочную систему тормозов.
При «затягивании» рычага размыкаются муфты привода задних колес и повышается давление в цилиндрах задних тормозных механизмов. Задние колеса блокируются и автомобиль начинает скольжение.
Это позволяет проходит повороты в заносе подобно тому, как это делают раллийные гонщики на специально подготовленных автомобилях.
Новый «дрифт-ручник» уже получил одобрение звезды трюковой езды Кена Блока.
Как отмечают специалисты подразделения Ford Performance, отвечавшие за разработку новой системы, гидравлический ручной тормоз потребовал бы значительного вмешательства в конструкцию автомобиля. Поэтому было принято решение разрабатывать систему Ford Performance Drift как полностью электронную технологию.
В процессе работы над новинкой инженеры обнаружили сходство ее электронной части с электронным прибором, который Ford уже предлагает своим клиентам – инструментом для профессиональной калибровки двигателя. Интеграция уже существующей технологии позволила оснастить «дрифтстик» разъемом USB, подключив к которому провод, можно получать диагностические данные и загружать настройки силового агрегата в систему управления двигателем Focus RS.
В компании Ford отмечают, что система Drift Stick предназначена для использования исключительно на треке.















