Компоненты
Электромобили нового поколения получат тормозную систему ZF
Концерн ZF объявил о запуске в серийное производство блока управления тормозной системой для электромобилей.
Как сообщает пресс-служба немецкого концерна, одним из первых крупных заказчиков стала компания Volkswagen.
Разработанные ZF решения станут применяться в качестве стандарного оснащения на новых электромобилях марки – ID.3 и ID.4, – а также на моделях других брендов Volkswagen Group, построенных на модульной электроплатформе MEB.
Новая система охватит, таким образом, несколько миллионов современных электромобилей.
Как отмечают в ZF, использование разработанного концерном решения обеспечит автопроизводителям целый ряд преимуществ.
В частности, за счет оптимизированного программного обеспечения новый блок управления тормозной системой может быть легко интегрирован в электронную «архитектуру» автомобиля.
Система поддерживает также работу разного рода электронных «ассистентов», включая автоматическое экстренное торможение.
Кроме того, решение ZF позволяет заменить ряд необходимых прежде механических компонентов программными функциями, что способствует снижению снаряженной массы автомобилей и затрат производителей на разработку и сборку новых моделей.
Новый продукт ZF оптимизирует также работу системы рекуперации энергии при торможении.
На техническом уровне созданная ZF система контроля работы тормозов основана на комбинации двух других разработок концерна: электронного усилителя тормозов (EBB) и электронной системы стабилизации (ESC) последнего поколения. Вместе два этих компонента являются частью общей «архитектуры» тормозной системы автомобиля. В случае с электромобилями Volkswagen система представляет собой сеть программных продуктов, встроенных в блок управления системой стабилизации курсовой устойчивости машины.















