Компоненты

Автомобили Volvo и Polestar поедут на аккумуляторах CATL и LG Chem
Volvo Car Group подписала соглашения по долгосрочному сотрудничеству с компаниями CATL и LG Chem о поставках аккумуляторов.
Согласно договорам, указанные производители аккумуляторов будут выпускать литий-ионные батареи для нового поколения электромобилей и «гибридов» марок Volvo и Polestar.
Аккумуляторными модулями, по замыслу руководства Volvo, должны быть обеспечены все рынки Volvo Car Group для производства моделей на новой платформе SPA2 и уже существующем шасси CMA.
Это, как заявляют шведы, станет «очередным шагом на пути реализации амбициозной стратегии электрификации Volvo Cars».
Ранее, в 2017 году, напомним, компания из Гётеборга объявила о том, что намерена электрифицировать весь свой модельный ряд, начиная с 2019 года. А с 2025-го, согласно планам Volvo, автомобили на полностью электрической тяге должны занять долю в 50% в общем объеме мировых продаж компании.
«У Volvo Cars – "электрическое" будущее, и мы твёрдо намерены оставить двигатели внутреннего сгорания в прошлом, – заявил президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон. – Наши соглашения с CATL и LG Chem – наглядный пример действий, которые помогут нам достигнуть амбициозных целей в области электрификации».
На заводе в бельгийском Генте Volvo Cars строит в данный момент собственную линию по сборке аккумуляторов. Строительство должно завершиться к концу текущего года, а первым первым полностью электрическим автомобилем шведской марки станет компактный кроссовер XC40. В настоящее время с конвейера завода в Генте сходят гибридные версии XC40.
Будущая платформа SPA2 представляет собой новое поколение модульной масштабируемой «архитектуры» SPA, лежащей в основе моделей Volvo 90-й и 60-й серий. Первым автомобилем, построенным на базе шасси SPA2, станет кроссовер XC90 будущего поколения.