Компоненты

Automechanika Frankfurt 2018: премьеры мировой выставки автокомпонентов — часть 3
Журнал «Движок» завершает серию материалов, посвященных международной выставке автокомпонентов Automechanika 2018 во Франкфурте-на-Майне и ее главным новинкам. В третьей, заключительной части обзора читайте о том, что представили в выставочном комплексе Messe Frankfurt такие бренды, как Delphi Technologies, Schaeffler, ZF, Federal-Mogul, NSK, BorgWarner, Otto Zimmermann. (Первую часть обзора читайте здесь, вторую – здесь).
Delphi Technologies
Компания Delphi Technologies, ставшая независимой в конце 2017 года и сформированная на базе подразделений Delphi Automotive (ныне Aptiv), которые занимаются силовыми агрегатами и запасными частями, представила на «Автомеханике» свою новую стратегию, реализуемую на рынке послепродажного обслуживания. Было заявлено, что Delphi Technologies намерена уже в ближайшее время расширить свои мощности в сфере оригинального оборудования.
В фирменное портфолио технологий входят системы впрыска топлива, силовая электроника и системы управления для классических, гибридных и электрических легковых автомобилей и коммерческого транспорта. В частности, компания показала образцы 48-вольтовой электросистемы, оригинальное оборудование для которой поставляет Delphi Technologies.
Кроме того, компания представила новое сервисное решение для технологии непосредственного впрыска топлива (GDi), а также решение Multec 14 (M14) — систему впрыска, работающую под давлением 350 бар. Новое поколение форсунок позволит снизить объем выбросов от автомобилей с технологией GDi почти на 70%.
Еще одной новинкой от Delphi Technologies во Франкфурте стала упаковка запчастей нового дизайна. Отныне на нее нанесен новый логотип компании, прочность упаковки повышена, а на этикетке указана вся информация, необходимая для быстрой идентификации детали.
Schaeffler
На своем стенде площадью около тысячи квадратных метров компания Schaeffler представила посетителям франкфуртской выставки концепцию «Гаража будущего». Компания продемонстрировала свои передовые технологии и комплексные ремонтные решения, которые отвечают все более высоким требованиям автопроизводителей настоящего и будущего.
В «Гараже будущего» все посетители стенда могли самостоятельно произвести замену двухмассового маховика и цепного привода ГРМ при помощи технологий смешанной реальности под контролем технических специалистов RepXpert.
Кроме того, Schaeffler представил все технические решения брендов LuK, INA и FAG с использованием технологий дополненной реальности: наведя специальный планшет на тот или иной системный узел, посетители стенда компании могли детально рассмотреть все компоненты, из которых он состоит, а также узнать, какие специальные инструменты и информационные материалы Schaeffler предлагает для его профессионального обслуживания.
Schaeffler продемонстрировал также функционал своего сервисного портала RepXpert, пользователи которого могут легко и быстро найти нужную им запчасть, а также получить всю необходимую информацию о ее правильной замене.
ZF
Подразделение Aftermarket концерна ZF представило во Франкфурте новое поколение тормозных колодок Electric Blue. Колодки, предназначенные для электромобилей, будут выпускаться под маркой TRW. Новинку, как заявляет производитель, отличают улучшенные шумовые характеристики, а также сниженный на 45% уровень выбросов твердых частиц во время торможения.
Новые колодки TRW Electric Blue для 15 наиболее популярных типов электромобилей стали доступны на рынке в сентябре. До конца текущего года они будут предлагаться для 97% парка легковых электромобилей в Европе.
Помимо новых тормозных колодок концерн ZF продемонстрировал во Франкфурте «умные решения» для СТО, за счет которых автомобили смогут передавать станциям техобслуживания информацию об особенностях эксплуатации, а ZF Aftermarket — обеспечивать правильность понимания этих данных сотрудниками сервиса. В частности, концерн показал новую «цифровую отвертку» для независимых СТО — приложение ZF Smart Service.
Оно позволит механикам проводить точную диагностику и получать пошаговую инструкцию по обслуживанию автомобиля при помощи мобильных устройств. Приложение ZF Smart Service уже проходит тестирование в Великобритании в рамках пилотной фазы проекта. По ее завершении этот новый продукт станет доступен на ряде европейских рынков, а затем и по всему миру.
Federal-Mogul
Компания Federal-Mogul Motorparts анонсировала во Франкфурте запуск фирменной программы обучения и технической поддержки Garage Gurus, а также обновление продукции своих брендов.
В частности, детали рулевого управления и подвески Moog претерпели целый ряд улучшений, а бренд Champion объявил о запуске в Европе в конце 2018 года линейки аккумуляторных батарей. Кроме того, к концу года ассортимент продуктов Champion для сервисного обслуживания пополнится за счет новых тормозных компонентов, ламп, фильтров, щеток стеклоочистителей и деталей систем зажигания.
Бренд Ferodo представил на «Автомеханике» линейку тормозных дисков из композитных материалов, которые, как заявляет производитель, легче и эффективнее традиционных деталей. Бренд Jurid, в свою очередь, объявил о заключении новых контрактов на конвейерные поставки и представил новые тормозные колодки для Alfa Romeo. Кроме того, Jurid также объявил о предстоящем запуске производства композитных тормозных дисков. Бренд Beru представил новые иридиевые свечи зажигания, а также обновленный веб-сайт для стимулирования продаж своих продуктов.
Ряд брендов Federal-Mogul Motorparts показал во Франкфурте новые продукты в сфере двигателестроения. В частности, AE запустил в производство полые клапаны с натриевым охлаждением; Nüral представил противоизносное антифрикционное покрытие Ecotough NG для бензиновых двигателей; Goetze выпустил новые клапаны, предназначенные для региона DACH (Германия, Австрия, Швейцария); Payen расширил линейку Pro-Fit за счет нового продукта Fibersheets.
NSK
Компания NSK представила на Automechanika Frankfurt 2018 линейку решений ProKIT — ремкомплектов для замены подшипников, содержащих все необходимые детали для замены подобной детали: сами подшипники, уплотнения, гайки и шпильки.
Среди посетителей выставки был также проведен конкурс, участникам которого предлагалось собрать из набора компонентов готовый шарикоподшипник. Те, кто правильно завершал сборку, получали этот подшипник в подарок; участник, выполнивший задание быстрее всех (55 секунд), получил специальный приз — билет на Гран-при «Формулы-1».
NSK продемонстрировал также линейку своих учебных программ и показал, как можно заменить ступичные подшипники с помощью инструментов от Gedore. Демонстрации, как отмечают в компании, проводились, чтобы подчеркнуть, насколько быстрыми, безопасными и надежными становятся рабочие операции при использовании специализированных инструментов.
BorgWarner
Компания BorgWarner показала на франкфуртской «Автомеханике-2018» линейку фирменных решений в области систем турбонаддува, рециркуляции выхлопных газов, термосистемы, а также высокопроизводительных турбокомпрессоров и запчастей для систем полного привода.
Особый акцент компания делала на восстановленные турбины. Продукты семейства Reman, как заявляют в BorgWarner, представляют собой выгодное соотношение цены и эффективности для владельцев автомобилей с большим пробегом. На данный момент компания восстановила более 2,5 млн турбокомпрессоров.
Соответствующая фирменная программа, как утверждают в BorgWarner, позволяет существенно снизить уровень загрязнения окружающей среды, а также объемы промышленных отходов. Кроме того, компания существенно экономит на закупках металлов и сплавов, применяемых при производстве турбин. В настоящее время BorgWarner предлагает около 800 видов восстановленных турбокомпрессоров для 5000 моделей автомобилей, эксплуатируемых по всему миру.
Кроме того, BorgWarner представил на «Автомеханике» во Франкфурте компоненты для автоспорта и тюнинга: турбокомпрессоры EFR и AirWerks.
Otto Zimmermann
Известный среди владельцев автомобилей премиум-брендов немецкий производитель деталей тормозной системы представил на выставке во Франкфурте полную линейку тормозных дисков, среди которых можно выделить линейку составных (многокомпонентных) дисков FusionZ.
Данные диски, как заявляет производитель, имеют увеличенную прочность и при этом облегченную конструкцию, что позволяет снизить неподрессоренные массы в подвеске. Кроме того, диски обладают улучшенными параметрами охлаждения.
Серия FusionZ включает три типа дисков. Первый — Formula Z: диски с алюминиевой ступицей и литым фрикционным кольцом. Плавающее крепление обеспечивает радиальное тепловое расширение фрикционного кольца.
Диски Formula F имеют конструкцию, где ступица и фрикционное кольцо соединены заклепками, а диски Formula S состоят из стальной ступицы и литого кольца, когда элементы жестко фиксируются при отливке.
Интересной новинкой стало появление в линейке Sport слотированных дисков Black Z, имеющих оригинальные слоты в виде литеры “Z” и черное антикоррозионное покрытие. Напомним, что компания Zimmermann имеет производство в Германии, в городе Зинсхайм.
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
||
![]() |