Комтранс

Scania обновила условия сервисных контрактов

Scania обновила условия сервисных контрактов

Компания Scania объявила о выпуске на российский рынок обновленных фирменных сервисных контрактов.

Как и прежде, обновленные сервисные решения позволят владельцам техники сэкономить на обслуживании, уточняет пресс-служба «Скания-Русь».

Главное же отличие новых контрактов от их прежних версий – в новом подходе к ценообразованию: чем старше техника, тем выше скидки.

Контракт «Оптима 2.0» адресован владельцам новых автомобилей Scania и предлагается на срок от 2 до 10 лет без ограничений по пробегу.

Автовладельцам предоставляется прогрессивная скидка на ТО, которая возрастает с каждым годом и может достигать 30%.

Скидка привязана к номеру шасси; за счет этого следующий покупатель автомобиля сможет перезаключить контракт и продолжать получать ее пропорционально возрасту автомобиля. В качестве дополнительного преимущества такого контракта в «Скания-Русь» называют бесплатную защиту силовой линии в течение 6 лет или до 800 тыс. км пробега.

Владельцам техники Scania с пробегом адресован сервисный контракт «Бизнес 2.0». Скидка на ТО в его рамках также является прогрессивной и может достигать 25%. Владельцы обоих новых контрактов получат также персональную скидку до 30% по программе «Контракт+» на сопутствующие ремонты, не покрываемые основным контрактом.

Scania обновила условия сервисных контрактовScania обновила условия сервисных контрактов

Техобслуживание в рамках контрактов ведется по индивидуальному плану Scania Flex, который формируется на основе данных цифровой системы управления автопарком Scania FMS о текущем состоянии каждого автомобиля и позволяет точно определять содержание работ. Для прохождения ТО можно обращаться в любой официальный сервисный центр Scania по всей России.

В настоящее время в «Скания-Русь» фиксируют рост спрос на сервисные контракты. В компании объясняют это тем, что клиенты в последнее время более тщательно, чем прежде, анализируют затраты и интересуются не только ценой автомобиля, но и совокупной стоимостью владения, включая техническое обслуживание и текущий ремонт.

«На начало октября 2020 года с сервисными контактами было приобретено 81% автомобилей Scania. По итогам 2019 года –79% техники, в то время как в 2018-м – 50,8%», – сообщил директор департамента рынка сервисных услуг ООО «Скания- Русь» Денис Титов.

Scania обновила условия сервисных контрактов

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1077