Комтранс

«РариТЭК» отгрузила очередную партию спецтехники для нефтяников
Группа компаний «РариТЭК Авто Групп» по заказу «Транснефть – Приволга» изготовила три модели специализированной техники.
Вся спецтехника создана в рамках оговоренных и утвержденных заказчиком технических заданий. Это касается цементировочного агрегата ЦА-32К на шасси КАМАЗ-43118, комбинированной дорожной машины КО-806 на шасси КАМАЗ-43253 и бортового автомобиля КАМАЗ-6520 с КМУ ИМ-150N.
Цементировочный агрегат ЦА-32К на шасси КАМАЗ-43118 - мощный и надежный автомобиль, позволяющий направлять тампонажную смесь в рабочую скважину, нагнетать раствор в затрубное пространство (за обсадной колонной) и измерять объем жидкости при ее подаче в цементно-смесительную машину. Он также может применяться для промывки и капитального ремонта скважин, монтажа ванн из химреагентов.
Машина оснащена дизельным V-образным двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с. На цементировочной установке расположен насос высокого давления, манифольд и бачок для цементного раствора. В состав водоподающего блока входят вспомогательный двигатель и водяной насос.
Комбинированная дорожная машина КО-806 на шасси КАМАЗ-43253 - универсальное решение для всесезонной очистки дорожного полотна и иных задач по содержанию дорог. Машина обладает широким спектром возможностей — она может использоваться для мойки, поливки, устранения грязи и пыли, уборки свежевыпавшего или спрессованного снега, посыпки дорог противогололедными реагентами и других функций.
КО-806 на шасси КАМАЗ-43253 дополнительно укомплектована оборудованием для очистки канализационных сетей и труб, оборудованием для заправки цистерны водой из водопроводной сети и водоемов, комплектами пожаротушения и поливки зеленых насаждений. Рабочий диапазон температур составляет от –20 до +40 оС.
Бортовой автомобиль на шасси КАМАЗ-6520 с КМУ ИМ-150N рассчитан на работу в наиболее суровых климатических условиях России. Он оснащен мощным 400 сильным дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, 16-ступенчатой КП и блокировкой межколесного дифференциала для повышения проходимости.
Кран-манипулятор ИМ-150N производится по австрийской технологии. Он обладает грузоподъемностью в 6,1 тонны, угол поворота составляет 420 градусов, максимальный гидравлический вылет — 8 метров. КМУ уменьшенной массы обеспечивает дополнительную грузоподъемность для шасси КАМАЗ-6520. За безопасность работы отвечают клапаны удержания груза и встроенная защита гидросистемы от перегрузки.