Комтранс

«Meusburger Новтрак» создал контейнеровоз из двух полуприцепов
Новгородское предприятие «Meusburger Новтрак» выпустило контейнеровоз SW-570, состоящий из двух полуприцепов.
Конструкция контейнеровоза включает в себя трехосный и двухосный полуприцепы, которые объединены между собой с помощью седельно-опорного устройства.
Как уточняет производитель, два полуприцепа могут эксплуатироваться как вместе, так и по отдельности.
В первом случае возможна транспортировка одновременно двух 20-футовых контейнера, либо одно 40-футового, а также одного TEU посередине.
«Для России это, на первый взгляд, непривычно и нестандартно, но с каждым годом мы замечаем, как перевозчики серьезнее начинают относиться к выбору прицепа, они уже готовы к новым решениям,» – рассказал менеджер отдела сбыта в Северо-Западном ФО «Meusburger Новтрак» Иван Антонов.
Перевозка двух 20-футовых контейнеров на одном контейнеровозе позволяет затем производить их разгрузку одновременно, сообщают в компании. Производитель также указывает, что три подъемные и две поворотные оси обеспечивают меньшие затраты на топливо и резину.