Комтранс

Mercedes-Benz eSprinter прошел зимний тест на выносливость

Mercedes-Benz eSprinter прошел зимний тест на выносливость

Mercedes-Benz завершил заключительный зимний тест нового eSprinter на выносливость за Полярным кругом.

В течение нескольких недель команда разработчиков подвергала электрический фургон испытаниям на выносливость в шведском Арьеплуге при температурах до –30 градусов по Цельсию с обледенелыми дорогами и глубоким снегом.

Новый eSprinter, как заявляют в Mercedes-Benz Vans, "доказал свою работоспособность в экстремальных условиях". Таким образом, автомобиль завершил один из последних этапов подготовки к выходу на рынок.

Старт продаж модели намечен на вторую половину 2019 года.

Тестирование электрофургона включало вождение по замерзшему озеру для изучения влияния экстремального холода на управляемость, эргономику и комфорт с использованием специальной измерительной технологии.

На установках с холодильными камерами были протестированы пусковое поведение и низкотемпературное сопротивление компонентов привода, программное обеспечение и интерфейсы.

Новый eSprinter, по заявлению производителя, "вполне пригоден для работы внутри города на коротких маршрутах в сфере дистрибуции". Испытания в Швеции показали, что даже в неблагоприятных условиях электрофургон сможет преодолеть на полной зарядке приблизительно 100 км.

Mercedes-Benz eSprinter прошел зимний тест на выносливостьMercedes-Benz eSprinter прошел зимний тест на выносливость

Первоначально новый eSprinter будет доступен в виде цельнометаллического фургона с высокой крышей и допустимой полной массой 3500 кг. Максимальный полезный объем составит 10,5 куб. м, как и в сопоставимом «Спринтере».

Электрофургон будет оснащен батареей с отдачей 55 кВт*ч с оценочным пробегом в 150 км с максимальной полезной нагрузкой 900 кг. Со вторым вариантом батареи клиенты получат иные рабочие параметры. Применение батареи в 41 кВт*ч позволит увеличить полезную нагрузку электрофургона примерно на 140 кг, доведя ее до 1040 кг. При этом пробег уменьшится приблизительно до 115 км. Интегрированная функция быстрой зарядки обеспечит гибкость в эксплуатации: 80% заряда батареи можно достигнуть в течение 30 минут.

Подобно дизельному двигателю начального уровня, электромотор в eSprinter выдает мощность 85 кВт и крутящий момент до 300 Нм. Максимальная скорость может быть установлена на уровне 80, 100 или даже 120 км/ч.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1045