Комтранс

«Челябинец» выпустил новый 50-тонный кран
Челябинский механический завод представил новинку – автокран КС-65717 грузоподъемностью 50 тонн на шасси Урал-9593 с колесной формулой 8х8.
До недавнего времени потребителям тяжелых кранов предлагались лишь крановые установки, смонтированные на шасси Камского и Минского автозаводов.
Ныне используемое шасси Урал-9593 оснащено мощным 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-65803 мощностью 422 л.с. при 1900 об/мин, работающим в паре с 16-ступенчатой коробкой передач.
Использование подобного мотора на "внедорожном" шасси позволяет добраться крану практически до любого стройобъекта, расположенного даже в самых непроходимых дебрях.
Высокий крутящий момент силового агрегата (2000 Нм) при низкой частоте вращения помогает полноприводному крану преодолевать крутые подъемы.
Компактные же габариты (всего 12 метров в длину в составе с крановой установкой) выгодно отличают челябинский автокран от его "соплеменников" по параметрам маневренности, а также дают еще одно преимущество – отсутствие необходимости получать специальное разрешение на проезд по дорогам общего пользования.
Крановая установка (как и на серийно выпускаемой модели КС-65717 на шасси КАМАЗ-6560 – с максимальной длиной стрелы 34,3 метра) позволяет осуществлять подъем груза массой 6,0 тонн на высоту 35,5 метра, а при оснащении 17-ти метровым гуськом высота подъема груза (2,5т) увеличивается до 52 метров.
Немаловажную роль в стабилизации крана играют 11,4 тонный противовес (опция) и большой опорный контур размером 7,8 х 7,6 / 6,8 метров. Предусмотрена работа на неполном опорном контуре.
Зона работы крана составляет 360 градусов без потери грузоподъемности в передней рабочей зоне (за кабиной шасси). Номинальная грузоподъемность крана (50 тонн) не падает даже без использования противовесов.
Базовая комплектации автокрана включает противовес массой 1,0 т с механизмом для монтажа/демонтажа; светодиодное освещение на оголовке стрелы, на кабине оператора, на грузовой лебедке и в отсеке гидрораспределителя управления выносными опорами; а также утепление комфортабельной кабины оператора с повышенной эргономикой рабочего места крановщика и цветной сенсорный дисплей блока индикации прибора безопасности.